В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили режим с трассировкой лучей при 60 fps

Андрей Маковеев 9 декабря 2020 16:24 18

На релизе PS5-версия Spider-Man: Miles Morales предлагала два режима работы — «Качество» (нативное 4K, 30 fps, трассировка лучей) и «Производительность» (динамическое 4K, 60 fps, рейтрейсинг отключён). Теперь в экшене есть золотая середина для тех, кто хочет поглазеть на трассировку, не жертвуя плавностью картинки.

Miles Morales получила патч весом 261 Мб, который добавляет третий режим — «Производительность с трассировкой» (Performance RT): в нём есть и рейтрейсинг, и 60 fps. Чтобы достичь такого результата, игра «регулирует» (читай: понижает) разрешение сцены, плотность толп и качество отражений.

Как сильно страдает графика по сравнению с другими режимами — неясно: официальных деталей на этот счёт пока нет. Быть может, Digital Foundry приготовит видео, в котором подробно ответит на все вопросы!

Ещё не решили, стоит ли отдавать 4 299 рублей за свежую Spider-Man? Наш рецензент Василий Гальперов считает, что лучше дождаться скидки, — приключение, конечно, неплохое, но короткое и с минимумом отличий от «Паука» 2018-го. Развёрнутое мнение StopGame.ru — в видеообзоре.

Другие новости

Комментарии

Откуда вы rtx на консолях взяли? Это мертвая технология от наидия, которой через год уже не будет между прочим. 
Да да да. Скажите это обычной пс 4 и ласт ов ас 2, где графика выглядит лучше чем 99% игр с пк топовых. 
Интересно, а в Marvel's Spider-Man — Обновленная версию то такой режим добавят? Вообще хотелось бы видеть подобные режимы во всех выходящих играх, и скорее бы Сони уже добавила 1440p.
С тумблерами наборот больше вопросов у людей возникнет.Лучше бы разработчики просто давали внятные описания тому, что меняется для каждого из режимов.
Ну так в настройках можно по умолчанию базовый выбор сделать, а снизу поле «расширенные настройки», и вот там осуществлять более детальный выбор. В целом на пк точно так же и сделано во многих играх.
Все комментарии