Игры достигнут фотореалистичной графики через 10 лет, считает Take-Two

Геннадий Воробьев 8 декабря 2020 14:58 49

Глава Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) выступил на финансовой конференции UBS Global TMT Virtual Conference и поговорил о будущем видеоигр. Он считает, что самые захватывающие свершения у интерактивных развлечений ещё впереди.

Полагаю, бизнес [Take-Two] через десять лет сильно изменится по сравнению с тем, как он выглядит сейчас, — так же, как современный бизнес сильно отличается от того, что было десять лет назад, когда не было мобильного сегмента и повторяющихся платежей от пользователей.

Я не могу сказать точно, что изменится, но, думаю, вы увидите, как технологии позволят нашим творческим ребятам делать такое, чего они никогда не могли делать раньше, — в том числе игры, которые выглядят в точности как живые съёмки.

Кое-что из того, что мы делаем сейчас, очень похоже на живые съёмки, но это всё ещё анимация. Через десять лет для тех, кто хочет, появится возможность делать совершенно реалистичные вещи, полностью созданные внутри компьютера, — и это не считая того, что позволят все остальные продвинутые технологии.

Зелник верит, что будущее у видеоигр особенно яркое — отчасти благодаря смеси традиционных повествовательных элементов из других медиа, геймплея и новых социальных особенностей. Как считает Зелник, следующие 30—40 лет могут оказаться самыми впечатляющими в истории видеоигр. И, разумеется, приведут к росту рынка в целом — всё-таки босс Take-Two толкал речь перед финансистами, которым особенно важна денежная сторона вопроса.

Другие новости

Комментарии

Круто ты меня обосрал на ровном месте. Я, пожалуй, тебе даже пытаться обьяснять не буду, не вижу смысла в разговоре с таким как ты.
Мне нужен фотореализм. Мне приятно получать удовольствие и от геймплея, и от сюжета, и от картинки, а не от чего то одного.
Как пример можно взять последнюю трилогию ЗВ. Сюжет дрянь, но разик в год пересматриваю, исключительно, чтобы насладиться качественной sci-fi графикой.
Так что я только за фотореализм. Пусть хотя бы один аспект игр станет безукоризненным.
Они так то уже есть: Her Story, Super Seducer. А без рофла не будет ни через 10, ни через 20. Со времен первого крайзиса я особо не вижу колоссального прогресса. Затычек массу придумывают, та же трассировка лучей или 4к текстуры, но далеко ли ушла графика ос времен 1го крайзиса? ИМХО нет. Ну и мегамощные компы нужны для таких графонов и места несколько террабайт для одной игры.
Игры где в этом покалении?
А на кой нужен фотореализм, такая графика быстро устаревает, а недочеты со временем бросаются в глаза всё больше и больше, понятно по первой смотрится «Вау», но опять же эффект временный, тот же пиксельарт, рисованная или мультяшная графика смотрятся стильней, не так быстро устраивает и имеет некоторую изюминку 
Все комментарии