Похоже, патч первого дня не исправит большинство технических проблем Cyberpunk 2077

Руслан Присекин 8 декабря 2020 0:26 40

Уже успели ознакомиться с рецензиями западной прессы на Cyberpunk 2077? Если нет, то суть такова: игра замечательная, но багов в ней полным-полно. И уповать на патч первого дня лучше не стоит.

Как передаёт PC Gamer, при подготовке обзора игра получила обновление весом 50 Гб, которое CD Projekt RED назвала патчем нулевого дня. Пусть вас не смущает название — по словам студии, апдейт будет доступен игрокам на релизе, то есть это патч первого дня, только под другим названием.

Однако PC Gamer уточняет, что к выходу Cyberpunk 2077 в это обновление войдёт больше исправлений. Каких именно — сайт сказать не может, но вряд ли удастся устранить большинство огрехов разом.

CDPR запретила использовать в первых видеообзорах самодельные записи геймплея. Видимо, потому, что обилие ошибок в роликах может отпугнуть предзаказчиков и потенциальных покупателей.

Поэтому ютубер Skill Up отложил премьеру своего ролика до тех пор, пока компания не разрешит демонстрировать игру самостоятельно — до 9 декабря, когда новинку смогут свободно показывать все, кто раздобыл копию раньше времени. Пока что можно использовать только кадры из трейлеров.

Также Skill Up рассказал, что ни одному из изданий не досталась версия Cyberpunk 2077 для консолей, поэтому понять, как в действительности игра работает на приставках, сейчас почти невозможно.

Другие новости

Комментарии

з.ы. за 1 час на данном ресурсе, я увидел абсолютно 2 пустых статьи для трафика сайта, бабло ведь мутится. одна очередная «новости на новости» видимо местные читатели сами не в силах глянуть обзоры западных обозревателей,  вторая из разряда «бабки у подъезда»-эти сказали то, а вот эти другое, а этим поляки тоже сказали))… и как всегда куча минусов от местных «элитариев».
ну конечно, вот этому тоже повезлоСмертельных багов, которые мешают пройти игру я за все время прохождения не встретил. Но вот мелких ошибок много.и вообще, кому верить а кому нет, мое личное дело.
действительно, ведь Васян с PC Gamer 30 лет делает игры, он то точно знает смогут поляки в новый патч или нет) и судя по скринам они играли на консоли, на ПК люди прошли и все норм. критических багов нет.
и 10 числа проблема будет не в графических багах а в том что, игра в ФулХД с лучами 60 ФПС на 3070 не вывозит. а ребята с IGN на 3080 шпилили и оптимизация мягко говоря не очень
сколько можно постить новости на новости? сами можете что-то написать? люди которые прошли игру пишут следующие:Мы играли в пресс-версию, которая, по словам разработчиков, значительно хуже релизной с патчем первого дня. Во время её прохождения был выпущен промежуточный патч, устранивший где-то половину заметных багов, но всё равно — пройденная мной версия сильно отличается от того, что увидят игроки. Учитывайте это при дальнейшем обсуждении производительности и графики — 10 декабря вы получите куда более исправно работающую версию игры чем та, что досталась игровым журналистам и блогерам.Однако, даже если брать самую первую и забагованную версию Cyberpunk, то она работала… нормально. Без шуток, ни с чем критическим по крайней мере для ПК-гейминга я не столкнулся. Да, были глюки анимации, Т-позы, летающее оружие, сломанные скрипты в дополнительных заданиях (на релизе это обещают исправить). Однако в остальном игра была полностью проходима и работала стабильно 90% прохождения.

Ни один основной квест не сломался, да и вылетов у меня не было. В своём «забагованном» состоянии Cyberpunk 2077 игралась и ощущалась лучше, чем, например, RPG от Bethesda даже с патчами после релиза и Assassin's Creed Valhalla на ПК — там я встретил куда больше технических проблем, чем в сырой версии Cyberpunk 2077.
Все комментарии