Успехи Call of Duty за год: $3 млрд выручки, 200 млн пользователей, 85 млн игроков в Warzone…

Андрей Маковеев 4 декабря 2020 17:53 19

Activision решила, что пришла пора похвастать очередными достижениями Call of Duty. Серия ведёт наступление на геймерские кошельки по всем фронтам — тут и CoD: Mobile для карманных девайсов, и традиционные блокбастеры для PC и консолей, а кроме того, в этом году запустилась условно-бесплатная королевская битва Warzone.

Издательство упомянуло следующие результаты по итогам последних 12 месяцев:

  • Call of Duty принесла Activision свыше 3 миллиардов долларов выручки. В это число, помимо прочего, включён доход от продаж цифровых и физических игр, а также дополнительного контента. Выручка превзошла показатель за аналогичный период прошлого года более чем на 80 %.
  • В этом году игры серии Call of Duty опробовали свыше 200 миллионов геймеров.
  • На компьютерах и консолях франшиза привлекла рекордное количество пользователей. В частности, минувший ноябрь стал крупнейшим в истории «Зова долга» по числу геймеров и общему наигранному времени.
  • Пользовательская база Warzone перевалила за 85 миллионов человек.

Также Activision заверила, что вышедшая в ноябре Black Ops Cold War получит самую масштабную серию бесплатных пострелизных обновлений и ивентов за всю историю Black Ops. Плюс ко всему игру ждёт тесная интеграция с Warzone. Ранее компания уже рассказала о единой системе прогресса в боевиках — подробности читайте в этой новости.

Другие новости

Комментарии

Ну так как будто то кто то заставляет покупать. Я не на стороне Activision, но по факту они могут хоть 100$ за игру ставить(тут вопрос купит ли кто). Но факт что большинство это устраивает и они покупают.
Поправка на инфляцию называется. Это делают, делали и будут делать все компании без исключения — от самых нищих до самых сверхприбыльных. Обычный рыночный механизм, не вижу смысла удивляться, хотя самому тоже от повышения цен неприятно.З.ы. но да, все эти сказки про «разработку, которая дорожает» — максимально гнилой базар
И это на фоне игр за 70$ и сокращений, хотя объективно это их право.
А есть хоть одна сфера бизнеса, где не делают поправку на инфляцию?
зачем было говорить про рио?
Все комментарии