Marvel’s Avengers всё ещё не отбила затраты на производство

Геннадий Воробьев 26 ноября 2020 13:17 46

Недавно Square Enix устраивала финансовый отчёт и проводила встречу с инвесторами. Компания признала, что Marvel’s Avengers стартовала слабее ожидаемого, поэтому инвесторы начали задавать вопросы.

По словам президента издательства, в третьем квартале 2020-го операционные убытки подразделения HD Games составили около 7 миллиардов иен (67.1 миллиона долларов США). Дыра в бюджете связана именно с Marvel’s Avengers: игра даже не выполнила программу-минимум и пока не смогла вернуть затраты на производство, рассказала Square Enix в беседе с инвесторами.

Как заявляет президент, в районе релиза издательство влило очень много денег в рекламную кампанию для Marvel’s Avengers, чтобы компенсировать проблемы на маркетинговом фронте, связанными с пандемией COVID-19. Это одна из причин раздувшихся затрат на запуск игры.

Судя по другим заявлениям Square Enix, бюджет на разработку и продвижение Marvel’s Avengers плавает в районе 170—190 миллионов долларов США, а тираж в первый месяц составил всего 3 миллиона копий. Издательство ещё надеется увеличить продажи игры: с этим должны помочь контентные обновления и запуск версии для следующего поколения консолей.

Сейчас у Marvel’s Avengers всё паршиво: расписание апдейтов страдает от переносов, разработчики неловко комментируют стремительно прохудившийся онлайн, а первые продажи оказались где-то на 40 % ниже ожидаемого.

Другие новости

Комментарии

Сдается мне, это не игра говно, а людям просто неинтересна оказалась. Те футажи, что я на стримах видел, вполне неплохие — натуральные «Мстители», но в формате игр. Что погубило игру? Не знаю. Не уверен, что это была сервисность и гринд: Diablo-подобные схемы используются в играх уже давно и делом являются более-менее привычным. Мне кажется, что дело в общественных настроениях. В 2019-м году мы увидели «Джокера», который вышел через полгода после финальных «Мстителей»… И сразу показал, что всю жизнь «гики» смотрели не то (хотя сам фильм очень спорный). А потом случился 2020-й год. Пандемия, огромное количество совершенно неожиданных смертей, протесты и выборы в США… Год сразу как-то не задался. И если я правильно гляжу на этот мир (хотя какая тут точка зрения может быть правильной?), человек, когда ему плохо или хорошо, стремится потреблять искусство с, соответственно, негативным или позитивным настроем. Вы же не слушаете фанк, когда вам плохо. И не слушаете эмо (нормальное, из 90-х) когда вам очень хорошо. Вот так же и с «Мстителями»: как бы не стремились сценаристы нагнать драмы, получился все равно задорный супергеройский боевичок — под стать фильмам. А людям этого просто не надо уже. Люди не настроены на такую тупость.Не знаю, как дальше будет, но Marvel's Avengers — это точно провал. Возможно, в какой-то мере, несправедливый с большинства точек зрения. Просто продукт оказался не нужен покупателю прямо сейчас. Уж простите за каламбур, но после «Джокера» все этой клоунады уже наелись, а в 2020-м она и вовсе не особо кому-то нужна. 
Вот я знал, что Паука сюда приплетут)))Ну, во-первых, начнем с того, что основной Паук у нас не Питер Паркер, а Майлз Моралез. Как бы, такого слона не выводить из комнаты невозможно. При этом, этот слон очень хорошо влез в события в США, которые происходят с лета. Но об этом я судить полноценно не могу, да и вообще это выглядит, как дешевая отмазка от желания давать хорошее обоснование. Во-вторых, Паук один, а Мстителей много… Ну, ладно, Паука у нас два, но протагонист все равно один. Одного персонажа раскрыть гораздо легче, и Sony это могут. А могут и не одного. А Crystal Dynamics, между прочим, ответственны за Tomb Raider. Причем как за трилогию-перезапуск в нулевых, так и за две из трех игр в крайнем перезапуске. Вам нравится сюжет в Tomb Raider? Вы играете в него ради сюжета? Ну не знаю, не знаю.
Но суть в том, что люди понимают, что в случае с Sony и Паучком будут иметь дело с хорошим сюжетом, который раскроет персонажей, а в случае с «Мстителями» — с настоящим «боевым праздником», где все летит, свистит и рушится с красивыми спецэффектами. Мне кажется, чисто на чувствах, что второе людей задолбало. В-третьих, стартовая линейка некст-гена а-ля «Жри, что дают». Но это тоже такой себе аргумент.Вообще, для полноценного суждения надо в обе игры поиграть. Но я почти полностью уверен, что сюжет в Spider-Man: Miles Morales на три головы выше оного в Marvel's Avengers. ps. Кстати, новая система рейтинга работает, спасибо админам. Мой рейтинг в профиле на нуле, и надеюсь, что он так и останется, а не упадет ниже и я окажусь забанен за слишком низкий рейтинг XD
Да вот практика как раз показывает, что с хорошей маркетинговой кампанией можно продать любое дерьмо. Я не знаю, как это работает, но что-то в этом есть. Mafia III же в продажах не провалилась в свое время. Да что там: даже Fallout 76 оправдывает надежды на себя! Мне кажется, что какой бы игра не была, тут просто события в мире выбили игру, как и тематику Мстителей в принципе, из контекста общественных настроений. В прошлом году все было совсем иначе.
Мстителям далеко до первого года Ф76. Игре всего пара месяцев. Да, онлайн не важный, но для меня она в первую очередь соло игра и мне понравилось.
А че их жалеть? Сделали шляпу — пусть отвечают.
Все комментарии