Стартовые продажи Assassin's Creed Valhalla оказались самыми высокими в серии

Руслан Присекин 17 ноября 2020 23:12 42

Assassin's Creed Valhalla встретили на ура. Да так, что тираж за первую неделю оказался выше, чем у любой другой части серии за тот же период. На старте «Вальгалла» также стала самой продаваемой игрой Ubisoft для PC — во многом благодаря рекордным показателям в Ubisoft Connect.

Кроме того, компания опубликовала немного внутриигровой статистики:

  • 4 миллиона пройденных километров,
  • 55 миллионов открытых зданий в поселении,
  • 3.5 миллиона выигранных партий в кости,
  • 1.8 миллиона игроков, выигравших как минимум один матч в питейных соревнованиях.

До этого считалось, что самый успешный запуск во франшизе был у Assassin's Creed III, которая за первую неделю сделала более 3.5 миллиона копий. Значит, Valhalla разошлась ещё лучше.

Как заметил аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), релиз «Вальгаллы» на PC оказался ещё и достаточно выгодным — Ubisoft получает 95 % дохода от продаж через Ubisoft Connect и 88 % через Epic Games Store. В Steam, где игры нет, выручка составила бы только 70 % от стоимости.

Другие новости

Комментарии

Запомните: никогда не говорите, что Assassin's Creed Valhalla, как и любая игра Ubisoft — это хорошие игры. Иначе сразу же получите кучу минусов, как получил я в одной из предыдущих новостей по Valhalla. И пофиг, что продажи говорят об этом, пофиг, что игра даже здесь получила «Похвально». Такое ощущение, что тут завелись какие-то рейтинговые тролли, которые только и могут делать, что безосновательно (и без объяснений, соответственно) портить рейтинг людям, которые могут связать хотя бы пару слов. Систему рейтинга, считаю, однозначно надо менять на некую более справедливую.Что же до самой Valhalla… Я действительно считаю ее хорошей Assassin's Creed. Считаю, что как и Odyssey, она заслуживает называться Assassin's Creed, поскольку она раскрывает интереснейшую тему Ису. В конце концов, финальная сцена с Лейлой в игре (не считая ее сообщения в последующей) говорит о том, что она замыкает, фактически, всю серию начиная если не с первой части, то уж точно с Brotherhood. А уж о том, что она геймплейно сделала уклон в сторону GTA San Andreas, я вообще молчу: однозначно это плюс.Ну что, хейтер? Давай, поставь мне свой минус и не обоснуй его. Порадуй свое эго.
И продемонстрировал этим поведение маленького ребёнка.
Если Вы не видите, не значит, что этого нет. К примеру, называть чужое мнение полной дичью. И подобное у Вас прослеживается во многих сообщениях — явное неуважение к оппонентам.
Неуважение? Да, если я называю чье-то мнение дичью, то вряд ли я его уважаю. Но прошу прощения: это хотя бы пренебрежение открытое.А вот когда кто-то говорит, что если человек получает минусы за свое мнение, то ему надо, видите ли, «думать над своим поведением» — да это же вообще издевательство. В таком случае получается, что я должен поддакивать всяким хейтерам, которые «фууу юбисофт гриндилки», «фууу бесезда 76», «фууу активижн каловдутие», «фууу еа лутбоксы» и так далее. А их тут полно.Меня возмутил даже не тот факт, что меня заминусовали с тем комментом с ачивками. Это ладно еще, это фигня, это субъективщина. Но когда меня заминусовали просто за то, что я сказал, что Ubisoft получают необоснованно много хейта… А что тут не так? Они заслуживают этот хейт? Они сделали отличную, необычную и во много экспериментальную Watch Dogs Legion. Они, уж позволю себе легкий спойлер, наконец-то раскрыли в Valhalla тему, которая началась еще в Assassin's Creed Brotherhood, и при этом сделали достойный продукт. Что не так? И вот где мне думать «над своим поведением»? Ты на землю опустись. Думать он мне над своим поведением предложил, нашелся компас моральный...Вы пуп земли что ли? А ещё удивляетесь, что Ваши сообщения другим не нравятся, поумерьте своё эго.Вы сами не хотите анализировать свои слова и поведение, а ищите проблему в других.Это ты себя пупом земли считаешь, если вообще кому-то предлагаешь «думать над своим поведением» и «поумерить свое эго». Я просто делюсь мнением. Мы оба взрослые люди, я так полагаю. Это неприлично, когда один взрослый человек говорит другому, как ему себя вести.
Я высказываю свое мнение. И злюсь, если меня злят. А злюсь я не тогда, когда с моим мнением не согласны. Я злюсь тогда, когда им пренебрегают, когда его равняют с дерьмом, когда его минусуют просто потому, что оно странное.Согласно «наблюдениям» relaxpls, это довольно справедливое определение. Оно и правда странное, поскольку я играю в игры с открытым миром почти с самого начала своего геймерского пути, очень погружаюсь в них и считаю, что игры в открытом мире как раз и созданы для погружения. И рассуждаю о них, естественно, с этой точки зрения. И оцениваю последние проекты Ubisoft с этой точки зрения. И про ачивки говорю так же с этой точки зрения.Да, я действительно смотрю на них иначе. Не буду скрывать: я бы хотел, чтобы больше людей смотрело на игры с открытым миром именно с точки зрения погружения. Но я это мнение никому намеренно не навязываю, не говорю кому-то, что «Ты дерьмо, потому что так не считаешь». Ни в коем случае.Но отказываться от него в угоду тем, кто этого не понимает, я не собираюсь. И я буду дальше обижаться на весь мир и обвинять окружающих, если они меня так нещадно минусуют просто за высказывание своего взгляда на игры. Шучу, не буду, у меня есть более важные дела.
То, что ты предлагаешь — это полная дичь. Позволь мне все тебе разъяснить.
Да и можно было бы временные баны при -10/20 и тп давать, чтобы человек подостыл и подумал над поведением.Не знаю про других людей, но я всегда высказываю мнение. Я не грубый тролль, но и не тупичок в духе «ыыы убисофт вышки гринд донат говно». Я не вижу у себя здесь такого поведения, над которым мне надо «думать».Тут ты сам виноват. Минус — это значит, что человеку не понравилось то, что ты сказал, он не обязан тебе что-то объяснять. Ты сам решил высказать непопулярное мнение в агрессивной стиле, от этого сам и спровоцировал волну.Мне пофиг, что человеку там что-то не понравилось. Если ему это не понравилось — пусть объясняет мне, почему. Заведется спор, но спор — это тоже диалог, и иногда очень и очень интересный. Я же не хочу отвечать за то, что ему там понравилось или не понравилось. Не понравилось ему, а страдает рейтинг мой? Или что?Не люблю, когда ноют по поводу минусов, поэтому и поставил. Я пришел почитать обсуждение по новости, а не рыдания обиженных на систему репутации. В целом, это откровенный флуд и за такое надо выдавать предупреждение.Вижу проблему — говорю о ней. Да и потом: эта новость настолько хорошо сочетается с повсеместным тупичком в духе того, что я написал выше, что не упомянуть это противоречие невозможно.Лично я считаю, что должна быть только система плюсов или «лайков». Неприемлемый контент, в том числе грубый троллинг, отлично модерируется. Все остальное — извините, мнения. Если тебе не нравится — разъясни почему, но не занижай другому рейтинг просто потому, что ты, видите ли, не согласен.Либо же должна быть система, при которой рейтинг пользователя повышается вне зависимости от того, согласны с ним люди или же нет. То есть работает система, при которой ты можешь выдать что-то резонансное, что-то противоречащее мнению остальных, и да, они могут тебе поставить минусов, но ты будешь от этого в плюсе, поскольку твое мнение увидели, оно нашло внутри человека настолько большой отклик, что он аж минус ему поставил. Но эта система несколько сложнее для модерации, тем не менее.
Все комментарии