К запуску PlayStation 5 издание New York Times подготовило материал с краткой историей семейства консолей от Sony. Там же промелькнули последние финансовые успехи двух крупных франшиз компании.
Как рассказывается в материале New York Times, PlayStation всё ещё является самой прибыльной ветвью Sony в данный момент. Журналист издания побеседовал с боссами PlayStation и пришёл к выводу, что компания хочет оставаться в своей нише — она не собирается бросать классические крупнобюджетные AAA-релизы за «фулпрайс».
В этом подход PlayStation отличается от подхода Xbox — «зелёные» стремятся расширять аудиторию за счёт Xbox Game Pass и прилагающихся к подписке услуг вроде xCloud. «Ниши могут быть очень выгодными, так что Sony сосредотачивается на них. Она не пытается заходить на территорию Microsoft и Xbox», — считает один из аналитиков, с которыми побеседовал журналист New York Times.