Наверное, ни у кого не было сомнений в том, что популярная условно-бесплатная игра окажется популярна и в Steam, но лишнее подтверждение не помешает: Apex Legends уже штурмует верхние строчки топов магазина Valve.
В Steam игра стартовала одновременно с седьмым сезоном и соответствующим боевым пропуском. Сообщество сразу начало жаловаться, что прогресс в пропуске накапливается чрезвычайно медленно: как говорит один из реддиторов, после всех пяти ежедневных заданий, 20 000 опыта, трёх топ-5 и одной победы с восемью убийствами ему наконец удалось получить второй уровень пропуска. Всего в сезоне 110 уровней.
В предыдущих пропусках прогресс копился быстрее. Как пишут другие обитатели Reddit, чтобы получить достаточно звёзд для 110-го уровня до конца сезона, необходимо безвылазно торчать в игре на протяжении двух месяцев и завершать все или почти все регулярные задания. Старая система пропусков не требовала столько сил и времени.
EA и Respawn отреагировали очень быстро: они объявили, что теперь для получения одной звезды пропуска необходимо в два раза меньше опыта — 5 000 вместо 10 000. Кроме того, со следующей недели еженедельные испытания будут отнимать меньше времени на выполнение.
Поясним: для получения одного уровня боевого пропуска необходимо 10 звёзд. Звёзды в разном количестве дают за регулярные задания и опыт. За некоторые задания (например, «Нанесите 500 урона при помощи P2020») сразу дают уровень пропуска.
Как говорят создатели Apex Legends, в новой системе боевого пропуска они преследовали две цели: сделать так, чтобы игрокам было интересно выбивать награды на протяжении всего сезона, и дать хороший повод пробовать разных персонажей и стили геймплея.
Разработчики признают, что первая версия пропуска седьмого сезона оказалась неудачной, и надеются, что вторая итерация будет повеселее. Впрочем, автор одного из популярных обсуждений на Reddit всё равно считает, что вторая итерация хуже и жёстче предыдущих боевых пропусков.
ну… се8с симуляторов им не обогнать