Dreams и Control взяли больше всего наград на премии Develop:Star Awards 2020

Руслан Присекин 5 ноября 2020 2:13 46

Develop:Star Awards 2020 — премия, которую провели в рамках индустриального мероприятия Develop:Brighton Digital. В ней приняли участие игры, вышедшие за последние 12 месяцев (видимо, до окончания приёма заявок 24 июля).

Список номинантов составило жюри профессионалов из игровой индустрии, а победителей выбирали голосованием сами разработчики, зарегистрировавшиеся на участие в Develop:Brighton.

Главными триумфаторами стали Dreams и Control, которые взяли по три награды:

  • Dreams  «Игра года», «Лучшая инновация» и «Лучший гейм-дизайн».
  • Control — «Лучший визуальный ряд», «Лучший сюжет» и «Лучшая оригинальная IP».

Награду за выдающиеся заслуги получил Тодд Говард (Todd Howard).

Игра года

  • Dreams,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Control,
  • Disco Elysium,
  • Doom Eternal.

Лучший визуальный ряд

  • Control,
  • Assemble With Care,
  • Dreams,
  • Knights and Bikes,
  • Sayonara Wild Hearts.

Лучший сюжет

  • Control,
  • Disco Elysium,
  • Heaven's Vault,
  • INMOST,
  • Life is Strange 2.

Лучший гейм-дизайн

  • Dreams,
  • Assemble With Care,
  • Disco Elysium,
  • Lair of the Clockwork God,
  • What the Golf?

Лучший звук

  • Sayonara Wild Hearts,
  • Control,
  • Dreams,
  • Knights and Bikes,
  • Total War: Three Kingdoms.

Лучшая оригинальная IP

  • Control,
  • Assemble With Care,
  • Disco Elysium,
  • Dreams,
  • What the Golf?

Лучшая инновация

  • Dreams,
  • Ancestors: The Humankind Odyssey,
  • Autonauts,
  • Disco Elysium,
  • Heaven's Vault.

Лучшая мобильная игра

  • What the Golf?
  • Assemble With Care,
  • Call of Duty: Mobile,
  • INMOST,
  • Sayonara Wild Hearts.

«Звезда разнообразия»

  • Шей Томпсон (Shay Thompson) — Level Up Link Up,
  • Джемма Абдин (Gemma Abdeen) — менеджер по работе с клиентами Media Molecule,
  • Хариндер Санкха (Harinder Sangha) — операционный директор Sumo Digital,
  • Ян Гамильтон (Ian Hamilton) — Game Accessibility Conference,
  • Лиз Принс (Liz Prince) — Putting The G Into Gaming,
  • Робин Грей (Robin Gray) — основатель журнала Gayming.

Лучший организатор контроля качества и локализации

  • Testronic,
  • INLINGO,
  • Localsoft,
  • PTW,
  • Universally Speaking.

Лучший поставщик творчества

  • SIDE UK,
  • PitStop Productions,
  • Warp Digital.

Лучшая технология

  • Unreal Engine,
  • Amazon Web Services Game Tech,
  • Game Maker Studio 2,
  • Genba Digital,
  • Unity.

Лучшая компания по подбору персонала

  • Amiqus,
  • Aardvark Swift,
  • Big Planet Recruitment,
  • Datascope Recruitment,
  • OPMjobs,
  • Skillsearch Limited.

Лучший издатель

  • Team17,
  • Bethesda Softworks,
  • Curve Digital,
  • Nintendo,
  • SEGA Europe.

Лучшая микростудия

  • Inkle,
  • Denki,
  • Fireblade Software,
  • Foam Sword.

Лучшая студия

  • Mediatonic,
  • Codemasters Birmingham,
  • Creative Assembly,
  • Frontier Developments,
  • Media Molecule.

Другие новости

Комментарии

с тем как Sony скупали оценки для TLOU2 я думал что тут половина т1 мест займёт TLOU2… А оказались даже неплохие игры, хоть и про  Dreams впервые слышу.
Забавно. При условии, что Control не то, чтобы вот прям щас начали позиционировать как объединение QB, AW и, почему бы и нет, MP в одну серию Remedy, название только не помню...
Рокстар тоже не боги, а проджектам нужно раскручивать свой проект¯\_(ツ)_/¯Ну блин, люди делились чем занимались и что делали, даже рассказывали от чего пришлось отказаться при разработкеНадеюсь что все кто хейтит проджектов за ожидание, не хейтит так же своих родителей когда те говорят «мы почти приехали», или девушку за «я почти собралась»
извини уж, но я не верю что игра на 97/100, дам достаточно сюжетных дыр, сюжетных костылей и пропадающих мусорных баков в разных сюжетных линиях, да и SJW контента там уж больно много.
И да, я не говорил что игра плохая, anyway это вкусовщина, никому ничего там не докажешь 
Это не плохая игра. Это потенциальный шедевр, который должен был снова задать стандарт историй, который испортили SJW-повесткой (и не надо ничего на тему лесбух и геев, они всегда были в путных играх так или иначе, просто никто не акцентировал), откровенным притягиванием логики действий персонажей за уши, чтобы вписать в сюжет, и сливом некоторых персонажей, потому что иначе  повествование не связывается.А еще геймплей. Я прошел TLoU с первого раза на максималке. И механики там работали криво. Что изменилось в TLoU2? Особо ничего. И результат называется — игрой лучше среднего. Разумеется, субъективно. А на игру поколения GoW скорее тянет. Ибо превратить безмозглый трешэслэшер (хотя признаться, Кратос имеет более, чем один повод просто шинковать всех нахрен вокруг) в историю об отцах и детях, и при этом умудрится и историю (которая в GoW банальна просто до пипца, и потому она еще лучше работает) подать, и кровяку сохранить, и зрелищность оставить, и картинку с ракурсами выдать (да еще и «одним дублем»). 
Все комментарии