Вышла бета-версия Black Mesa Definitive Edition, улучшающая геймплей и графику

Руслан Присекин 30 октября 2020 23:22 12

Black Mesa вышла из раннего доступа в марте, однако это не значит, что работа над игрой закончена. Студия Crowbar Collective выпустила открытую бета-версию Definitive Edition — обновления 1.5, которое улучшает геймплей и графику, а также вносит множество точечных исправлений.

Нововведения касаются в том числе следующих глав:

  • Power Up. Главу изменили так, чтобы сделать геймплей более «причинно-следственным», а общую цель — более ясной. Теперь вам нужно включить свет, убить Гаргантюа и активировать вагонетку. Во время прохождения можно оценить новую систему динамического освещения.
  • On A Rail. Разработчики внесли крупномасштабные изменения в ракетную шахту, дабы лучше показать задачу и её последующее решение, благодаря чему глава стала более цельной.

Кроме того, авторы продолжают подтягивать внешний вид локаций до уровня мира Зен.

Ещё Crowbar Collective улучшила страницу игры в «Мастерской Steam», чтобы игрокам было легче пользоваться модификациями, и добавила поддержку новых переводов для следующих языков:

  • русский (переделан с нуля),
  • итальянский,
  • испанский,
  • французский,
  • финский,
  • норвежский,
  • немецкий,
  • украинский (новый язык).

Вместе с полноценным релизом апдейта также появятся свежие переводы на хорватский, чешский, грузинский и венгерский языки, которые уже готовы, но ещё не внедрены в интерфейс игры.

Чтобы сыграть в Definitive Edition, нужно в библиотеке Steam нажать на значок игры правой кнопкой мыши, выбрать «Свойства», перейти на вкладку «Бета-версии» и выбрать «Публичная бета-версия».

До 2 ноября в рамках распродажи в Steam игру можно взять со скидкой 50 % — за 209 рублей.

Другие новости

Комментарии

Лично мне блэк месса не зашла, особенно их новые локации, до зена так и не дошел, устал. Превратили игру в набор локаций-арен, где надо что-то выполнить, чтобы перейти дальше. Местами много затянули и просадили динамику.
Согласен, как по мне местами игра более однообразна, чем оригинал. Одинаковые задачки с принеси-найди вентиль/кристал, и воткни штекер в розетку.
Если тебя утомила игра ДО того, как ты дошёл до Зена, то ты правильно её дропнул. Там дальше такаааая возня. Зен очень красив, но как же я заставлял себя его проходить, ужас. 
Во первых он слишком затянут, а во вторых однообразен. Такое ощущение, что каждую локацию делала отдельная группа и всё что придумано в этой локации, остаётся тоже на ней. Загадка с установкой кристал? Вставим пять раз в пределах одной локации, нужно сжигать паутину Гонарха? 10 раз повторим для закрепления! И т.п. Это моё субъективное ощущение, но мне оригинал нравится больше, даже Зен. Да он уныловат (хотя когда я его в первый раз увидел, мне снесло башню (играл в 2000х на ЭЛТ мониторе), но он короткий. А тут превратили Зен в кишку (красивую и похожую на предтечи), но однообразную и длиннющую.
А чем мир зен не зашёл? Вроде все отлично, как раз уровень с ракетой был хаотичный, так его и переделали 
Все комментарии