Bloodlines 2 нашла новых ведущих сценаристов — они работали над Ghost of Tsushima и Star Wars: The Old Republic

Геннадий Воробьев 27 октября 2020 15:36 39

Производство Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 идёт куда-то не туда: за последние месяцы игра лишилась нескольких ведущих специалистов по повествовательным вопросам, в том числе главного дизайнера первой части. Но подмогу уже отыскали.

Теперь в Hardsuit Labs над Bloodlines 2 трудятся два новых сотрудника — Джордан Лемос (Jordan Lemos) и Саманта Уолшлягер (Samantha Wallschlaeger).

Джордан Лемос стал старшим дизайнером повествования. Он будет помогать с Bloodlines 2, однако его ключевая деятельность сосредоточится на проекте, которым Hardsuit Labs займётся после «Вампиров». Ранее Лемос писал сценарий Assassin’s Creed Odyssey и занимал должность нарративного сценариста Ghost of Tsushima.

Саманта Уолшлягер в Hardsuit Labs стала ведущим дизайнером повествования. Как и Лемос, она рассказывает, что будет поддерживать Bloodlines 2, хотя в основном рассчитывает на грядущие проекты студии. Среди прошлых должностей Уолшлягер — ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, сценарист Mass Effect: Andromeda, ведущий сценарист Guild Wars 2 и старший сценарист в Monolith Productions.

Bloodlines 2 должна выйти в течение 2021 года.

Другие новости

Комментарии

А вот и теории заговора подъехали.
Сюжет Shadow of the Tomb Rider как раз из всех частей перезапуска днина полная

пример Rise of the Tomb Raider явно демонстрирует что полный контроль ей давать опасно.Пример Overlorda или Heavenly Sword показывает что она вполне может адекватные сценарии выдавать.в остальных проектах она была или в штате сценаристов, или занималась редактированием.Ты ведь в курсе что сценарист это тот кто основной сценарий пишет?Heavenly Sword (co-writer/story) – Ninja Theory/Sony (2007)

Overlord (writer/audio co-director) – Triumph Studios/Codemasters (2007)
Overlord: Raising Hell – expansion pack (2008)
Viking: Battle for Asgard (writer) – The Creative Assembly/Sega (2008)

Mirror's Edge (writer) – DICE/EA (2008)

Prince of Persia (additional writer) – Ubisoft Montreal (2008)

Overlord: Minions (writer) – Climax/Codemasters (2009)

Overlord: Dark Legend (writer/voice director) – Climax/Codemasters (2009)

Overlord II (writer/voice director) – Triumph/Codemasters (2009)

BioShock Infinite and BioShock Infinite: Burial at Sea (additional writer) – Irrational Games/2K (2013)

В ребуте Tomb Raider гражданка Прачетт отвечала только за главного персонажаНет она была там вообще ведущим сценаристомTomb Raider (lead writer) – Crystal Dynamics/SE (2013)
Она не лучший сценарист на свете  и даже скорее на уровне среднего-чуть выше среднего, но вы задолбали реально ее приводить как пример самой бездарной писанины, учитывая что она не мало и нормальных вещей написала. А разрабы продолжая ее сценарии, с ее уходом что то еще более худшее говно понаписали.
продолжения вышли потом без нее и имели еще более всратый сюжет
В ребуте Tomb Raider гражданка Прачетт отвечала только за главного персонажа, в сибирском продолжнии уже за всю игру, сюжет же крайней на даный момент части, в котрой Прачетт не участвовала, пусть и не шедевр, но он явно лучше чем в Rise of the Tomb Raider. С Mirror's Edge получилось, возможно нашла свою тему, возможно не исписалась ещё к тому времени, в остальных проектах она была или в штате сценаристов, или занималась редактированием. Я не утверждаю что она прям плохой сценарист, и похоже в команде она работать умеет, но пример Rise of the Tomb Raider явно демонстрирует что полный контроль ей давать опасно.
В Old Republic был один настоящий сценарист, и это Дрю Карпишин,Не коим образом не преуменьшая его заслуг, Свтор всегда был плодом коллективного творчества  сценаристов. И не надо посылать лесом таких людей как Хэл Худ и Алекс Фрид к примеру. По сабжу она была одним из сценаристов двух самых удачных дополнений KotFE и KotEt. Другое дело, каков был ее вклад в конечный материал — неизвестно
Ранее Лемос писал сценарий Assassin’s Creed Odysseyну там сценарий конечно мое почтение. все шаблоны и нелепости которые могли — собрали. А какие персонажи проработанные, ммм. Ну да ладно, он ж там уже чисто символически помогать будет.
Все комментарии