Накануне 2K навела бучу в сообществе NBA 2K21: в игре появилась непропускаемая реклама во время загрузок. Спустя сутки компания поспешила принести извинения аудитории:
Как многие из вас знают, в последние годы реклама была встроена в эпизоды 2KTV. Реклама во вчерашнем выпуске 2KTV повлияла на впечатления наших игроков не так, как мы планировали, — эта реклама не должна была появляться во вступлении перед матчем. Мы исправим это в будущих эпизодах. Спасибо за ваши отзывы.
На Reddit отписку встретили в штыки: особенно рьяно пользователи зацепились за фразу «не так, как мы планировали». Мол, в NBA 2K20 незадолго до релиза 2K21 засветилась ровно такая же реклама — перед матчем и без возможности пропуска. На простое стечение обстоятельств непохоже.
Разница между двумя случаями в том, что в этот раз скандал разгорелся сильнее и добрался до прессы, считают реддиторы. А NBA 2K21 в этом году ждёт ещё и подорожавшая некстген-версия. Дескать, 2K не хочет лишнего негативного освещения своей игры, когда на носу другая щекотливая тема, поэтому и поспешила принести извинения за назойливую рекламу.