Dark Souls III, но с каждым пропущенным ударом в лицо брызжет кровь

Геннадий Воробьев 14 октября 2020 16:11 16

Автор канала Big Secret придумал ещё один необычный способ проходить Dark Souls: каждый раз, когда главный герой получает урон, в лицо видеоблогеру бьёт фонтан искусственной крови.

Конструкция следующая:

  • Через электромагнитный клапан к бутылке с искусственной кровью подключается воздушный компрессор. Когда клапан открыт, в ёмкость поступает сжатый воздух, выталкивающий кровь из трубки на другом конце бутылки. Затем открывается другой клапан, который выпускает лишний воздух, чтобы остановить поток крови.
  • Конструкция срабатывает по команде от платы Raspberry Pi.
  • Raspberry Pi ловит сигналы от программного кода, где используются алгоритмы компьютерного зрения OpenCV.
  • OpenCV «видит» на экране игры полоску здоровья и отправляет сигнал на Raspberry Pi, когда замечает, что полоска уменьшилась.

Кровавый душ Big Secret устроил в Dark Souls III. Видеоблогер сделал переключатель между лёгким и сложным режимами. В лёгком кровь хлещет только после смерти персонажа, а в сложном — с каждым уменьшением здоровья. Были элементы неожиданности: например, из-за бага в коде как-то раз кровь полилась не вовремя, а урон от падения система тоже засчитывала как повод брызнуть в лицо своему создателю.

Big Secret жаловался на мерзкие ощущения ещё на лёгкой сложности, а на сложной стало совсем невыносимо: крови на лице было так много, что она проникала за защитные очки, попадала в глаза и рот и в конце концов стекала в паховую область. Похоже, мучиться дальше и проходить так всю Dark Souls III энтузиаст не собирается.

Сообщество оценило эксперимент. На него отреагировало даже издательство Bandai Namco: «Хардкорный режим в Dark Souls, о котором никто не просил, но который нам нужен».

https://youtu.be/JE99BZkRnYk

Другие новости

Комментарии

Только поотмывается первые три месяца тренировок, а потом да
а урон от падения система тоже засчитывала как повод брызнуть в лицо своему создателю.
Ну да, упущение, надо было ему в этот момент ноги сломать
Зачем дублировать то, что и так обычно работает?
Теперь осталось ещё кресло в котором сиденье нагревается при неожиданной гибели персонажа.
Чем не повод прикрутить эту штуку к играм, где возможно пройти пацифистом.
Все комментарии