Дэвид Кейдж не в восторге от решения Microsoft выпустить бюджетную Xbox Series S

Андрей Маковеев 13 октября 2020 16:50 55

Некстген от Microsoft появится сразу в двух ипостасях — Xbox Series X и S. Модель с буквой S — это бюджетная версия: по сравнению с XSX у неё ниже частота процессора, меньше памяти, слабее графический процессор и нет дисковода.

Некоторым разработчикам не по душе перспектива оптимизировать игры для лишнего комплекта железа. В числе скептиков и основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage). Недавно он поговорил с ресурсом Wccftech. Когда речь зашла о Series S, босс Quantic Dream не стал дипломатично уклоняться от ответа и заявил, что он не в восторге от решения Microsoft:

Многие разработчики предпочитают консоли компьютерам потому, что в случае с консолями нужно работать лишь с одним устройством, тогда как на PC очень много конфигураций железа, видеокарт, драйверов, контроллеров и так далее. Всё это сильно усложняет разработку.

Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, велик шанс, что большинство девелоперов сосредоточатся на более слабой модели, чтобы не создавать две разные версии [игр]. Признаться, я совсем не фанат этой ситуации. Думаю, она сбивает с толку разработчиков и пользователей, и, хотя я понимаю коммерческие причины этого выбора (разница реальных цен в размере 200 евро), эта ситуация кажется мне сомнительной.

Что касается Quantic Dream, то, поскольку мы разрабатываем собственные технологии и движки, мы намерены оптимизировать свои проекты для всех платформ. Так как теперь мы PC-разработчики, мы внедряем настраиваемые особенности с учётом конкретной платформы — это помогает подчеркнуть всё, на что способно железо.

Напомним, долгое время Quantic Dream сотрудничала с Sony: адвенчуры Heavy Rain и Beyond: Two Souls стартовали эксклюзивно на PlayStation 3, а Detroit: Become Human — на PS4. Однако теперь, как и упомянул Кейдж, компания ориентируется на мультиплатформенное производство — в 2019-м все перечисленные интерактивные драмы добрались до PC.

Другие новости

Комментарии

это не значит, что они умеют оптимизировать под другие конфигурации.
Пусть учатся. Мб тогда на ПК с большим интересом поглядывать станут. Сплошные плюсы XD
Так я ж не соврал. Не топXD Просто нормальное. Которого должно надолго хватить, чтобы играть на ультрах и высоких в почти стандартном нынче разрешении 2К со стабильными фепесами.
И да, у меня не самый плохой вкус ;)
Я стараюсь не размазывать понятия. Три категории достаточно, как у Леонида: говно, компот и амстел. Выше хоть и не говно, но и не амстел. А то что кому-то хватает попроще и компот делят ещё на десятки видов — я ж ничего не имею против. Мне казалось, в век повального увлечения 4К и 60+ фпс комп должен тянуть все прошлые и нынешние проекты стабильно и даже с запасом, а в будущем терять позиции через продолжительное время. Пять лет — это ещё весьма оптимистичный прогноз.
Ryzen 9 3900x, плата MSI Gaming Plus на 570-ом чипсете, кулер be Quiet! Dark Rock Pro 4, БП той же фирмы на киловатт, с прицелом на разгон и дальнейшее обновление видеокарты, ну и память на 3200 с низкими таймингами.
Математика меня подвела, вышло около 800 евро. В баксах 940. В Этой стране за косарь и перевалит.
Вы написали, что ниже частоты проца и памяти меньше, а про самое главное — слабее видеокарта — не написали…
Как скажешь, чувак.
Я в своё время насиделся на всяком говне, насмотрелся и натерпелся ограничений. Была мечта иметь хороший комп — постепенно иду к цели. Может и заносит слегка, спорить не стану. Но кто ты такой, чтобы меня осуждать?
Вопрос риторический, отвечать нет нужды.
Все комментарии