По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida), в анонсирующем трейлере игры показали геймплейные кадры, чтобы геймеры не подумали, будто до релиза ещё далеко. Похоже, девелопер не лукавил — основной этап работы над RPG завершён.
Об этом говорит страница вакансий на сайте Square Enix (перевод Gematsu):
Мы уже завершили базовую разработку и написание сценария. Мы продолжаем работу над крупномасштабными элементами и битвами с боссами, одновременно расширяя наши инструменты разработки. Кроме того, большинство наших сотрудников трудятся удалённо.
В настоящее время Square Enix ищет специалистов, которые помогут закончить производство. Среди прочих требуются люди для доработки локаций, кат-сцен и анимаций NPC.
Пока что Final Fantasy XVI заявлена к выходу в неопределённом будущем только на PlayStation 5, однако другие платформы не исключаются. К концу октября авторы запустят сайт с информацией о мире и персонажах, а в течение 2021 года озвучат более важные подробности.