Первые продажи Baldur’s Gate III оказались настолько безумными, что они сломали Steam

Геннадий Воробьев 7 октября 2020 11:41 89

Вчера в ранний доступ отправилась Baldur’s Gate III — продолжение культовой RPG, разработанное Larian Studios, создательницей дилогии Divinity: Original Sin. Похоже, предыдущий успех компании помножился на известность франшизы и привёл к невероятным продажам.

Говорит Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian:

Наши продажи просто безумны — а ведь это всего лишь ранний доступ! Мы просто хотели завести милое маленькое сообщество, чтобы вместе с ним работать над игрой. И что же нам теперь делать?

Точных цифр Винке не называет, но сторонняя статистика подтверждает успех:

  • Первое место в общемировом чарте продаж Steam.
  • 73 980 одновременных игроков в пике. Хватает, чтобы войти в десятку лучших игр Steam по этому показателю.
  • Очень положительные отзывы аудитории — 80 % на момент написания новости.
  • Около 194 000 зрителей на Twitch в пике.
  • В первые минуты после старта продаж даже сломались сервисы Steam! Судя по некоторым сообщениям, отказы происходили в платежах и загрузках.

Сейчас в Baldur’s Gate III можно пройти только первый акт из запланированных трёх. По оценкам авторов, он занимает около 25 часов. Larian неоднократно предупреждает, что игра не отполирована, а впереди у девелоперов ещё много работы. Как предполагает студия, ранний доступ займёт как минимум год, но главная цель — сделать хорошую игру. И если для этого понадобится продлить Early Access, то так тому и быть.

Baldur’s Gate III доступна в Steam и GOG.com (1 999 рублей; цена окончательная и после релиза не увеличится), а также в облачном сервисе Google Stadia. Текстовый перевод на русский уже есть.

Другие новости

Комментарии

Но заточена она именно под кооп.
ИМХО, сравнение некорректное. В DOS унылейшие стены текста, чего нет в BG3. Они довольно сильно отличаются по качеству.
Не магазин, а помойка! Как так можно сломаться из-за продаж!!!
Стоп, это стим сломался, не егс? Тогда ничего страшного, бывает, это же стим, его ругать не модно.
В PoE если поизвращаться, любой класс был с перебором, вопрос в том, что у него лучше всего выходит.
У меня к примеру был друид через молнии, или варвар с огненным 2ручем/эстоком. Был супер контролящий и бафающий сайфер.

Претензия про графики и таблицы в RPG вообще непонятна — тот же TES, кроме оказуаленного в хлам скайрима, был еще более упорот и тебе для эффективной прокачки не только надо было наметить план, и знать что как работает, да еще и записывать в блокнотике что ты прокачал, и не дай бог сила будет +4, а не +5!

А про персонажей в Pathfinder ненадо ничего говорить)
Мб у меня опыта в играх поболее, мб я повнимательнее — я хрен его знает. Но когда каждый персонаж с которым ты начинал игру у Джаманди — изгой, и когда в 1 диалоге у персонажа уже понимаешь что у него за личный квест…
Когда Регонгар с Октавией имеют одинаковые квесты личные по сути своей, с абсолютно предсказуемым исходом, из их рассказов в первые 5 минут встречи с ними…
Когда Линдзи против того, чтоб обворовать Джаманди («это неправильно, у хозяина в доме»), а потом у нас же деньги тырит…
Когда Тристан со своим закидоном ЗАКОНОПОСЛУШНО ДОБРЫЙ, и обладает силой данный его богиней, хотя она его должна была как минимум лишить (сделайте колдуном светозарным, а потом в искуплении дайте возможность переделать в жреца, как дворфа из NWN 2 из бойца в монаха).

И при этом есть всего 2 персонажа которые не колятся на старте — Нок-Нок и Тристан — написаны вообще Крисом Авелоном, как выяснилось.

Персонажи максимально стереотипны, и обычно это не проблема, если ты в 1 же диалоге не узнаешь о нем все. Поэтому опытные и хорошие сценаристы прячут суть персонажа, выдают диалоги постепенно, и создают их образ для игрока постепенно. Здесь такого нет.
двумя руками — черезмерно консольный и под геймпад. Для клавомышы это главная проблема. Да и не вкурил я где там уже полученные перки посмотреть
Все комментарии