На примере Among Us можно проследить, почему непредсказуемая популярность служит плохую службу: игра набита читерами, так как к борьбе с ними разработчики не готовились.
Among Us — вариация настольной «Мафии», поэтому лучше всего в неё играть с друзьями. Но набрать в лобби «рандомов» тоже можно. И вот в этом случае начинается уже не «Мафия», а русская рулетка: как пишет Kotaku, читеров в Among Us много. Они моментально убивают всех других участников матча, заранее знают, кто самозванец, меняют игрокам имена, носятся по карте с безумной скоростью и творят многие другие непотребства. Кажется, сейчас Among Us совершенно беззащитна перед хаками.
В комментарии для Kotaku сотрудник студии InnerSloth сказал, что оборону от читеров уже сооружают:
Мы стараемся как можно скорее ввести систему аккаунтов, чтобы улучшить модерацию и построить вокруг этого систему жалоб. Кроме того, нам помогают с серверами, чтобы они лучше засекали и блокировали взломы. И мы также изучаем противодействие хакам на стороне клиента. Я изо всех сил пытаюсь подобрать подходящих людей и провожу штурм с нескольких сторон, так что во многих отношениях должно стать лучше. Надеюсь, во всех сразу.
Ещё одна беда, с которой столкнулись авторы Among Us после внезапного взрыва известности, — слабая программная база, мешающая поддержке игры. InnerSloth не рассчитывала на громадные тиражи и делала небольшое развлечение для узкого круга людей. Когда в Among Us хлынули нескончаемые толпы, разработчики сперва собирались исправить все свои ошибки в сиквеле, но теперь отменили его и планируют вводить изменения в оригинал.
Почитать о том, что это за Among Us такая и почему она вдруг стала настолько востребованной, можете в нашем обзоре.