Одна из лучших игр EA по «Звёздным войнам» — пресса о Star Wars: Squadrons

Андрей Маковеев 1 октября 2020 17:26 11

Завтра, 2 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Star Wars: Squadrons. Издательство Electronic Arts уже сняло запрет на публикацию рецензий, и пресса начала делиться своими статьями и роликами. Давайте смотреть, как критики встретили космосим от Motive Studios.

Одиночная кампания

  • GamesRadar называет историю, рассказанную в «сингле», простой. Сильная же сторона кампании — персонажи, чьи характеры раскрываются в перерывах между экшен-эпизодами. В частности, автору обзора запомнился Шен — пилот, который считает себя скорее машиной, чем человеком, и отказывается снимать свой обгоревший шлем.
  • На PC и PlayStation 4 в Squadrons можно летать в шлеме виртуальной реальности. VR-формат особенно хвалят именно в контексте одиночного режима — шлем позволяет погрузиться в образ космического лётчика. А вот по Сети лучше воевать перед монитором — так легче контролировать ситуацию во время напряжённых перестрелок.

https://www.youtube.com/watch?v=OG5-rFEsLKk

  • В целом о кампании Squadrons отзываются без восторгов. Одиночный режим ощущается как облагороженное обучение, где некоторые геймплейные сегменты явно созданы для того, чтобы разъяснить игроку основы механик, а не для того, чтобы развить историю.

https://www.youtube.com/watch?v=SD39WphQjA8

Мультиплеер

  • В сетевом компоненте доступны восемь кораблей — по четыре у Империи и у Новой Республики. Критикам, в том числе сотруднику Game Informer, понравилась физика судов — каждое из них отличается от других и управляется очень приятно. При этом пилотирование требует определённой сноровки — в этом смысле Squadrons непохожа на другие, более простые и дружелюбные игры EA.
  • Мультиплеер предлагает всего лишь два режима, зато оба по-своему интересны. «Воздушные бои» — нехитрые по сути, но увлекательные сражения двух команд, где побеждает группа, активнее устранявшая соперников. «Бои флотилий» организованы сложнее — по ходу матча линия фронта сдвигается, и вы то защищаетесь, то нападаете.

    В обоих режимах есть простор для тактики и командной работы. VG247 предполагает, что, когда слаженные отряды изучат тонкости управления, схватки между ними станут невероятно комплексными.

  • Визуальная кастомизация, похоже, получилась пресной: к примеру, Game Informer сетует на то, что многие косметические вещи — это по-разному раскрашенные версии одного и того же предмета.

https://www.youtube.com/watch?v=o3zbhTtqfuQ


На момент написания заметки рейтинг Squadrons на OpenCritic составляет 80 баллов, а на Metacritic — от 78 до 81 балла (в зависимости от платформы). Чаще всего журналисты высказываются в таком ключе — да, это не самая масштабная игра по Star Wars, но за неё просят справедливую цену (40 баксов), геймплейный фундамент у Squadrons крепкий, а построенный на нём мультиплеер может простоять ещё долго. VG247 вообще утверждает, что творение Motive — лучшая адаптация «Звёздных войн» от EA.

https://www.youtube.com/watch?v=Hc402zPoavY

Ещё больше видео

https://www.youtube.com/watch?v=8zE2qGcDOQI

https://www.youtube.com/watch?v=lIHpCE9YASg

https://www.youtube.com/watch?v=S2qdHbv_CmY

Другие новости

Комментарии

Фрэнк перелогинься)
Обзоры в Steam говорят об обратном
Не верю прессе игровой уже давно, есть исключения, но в целом нет.
Судя по заметке из 4 батлы выдернули режим Воздушного превосходства и сделали из него отдельную игру
Все комментарии