У Xbox Series S есть обратная совместимость вплоть до первой Xbox. Microsoft уже подтверждала, что игры предыдущих поколений получат на XSS различные улучшения, однако специалисты Digital Foundry решили покопаться в деталях.
Вышло следующее:
Как пишет Digital Foundry, в играх для Xbox One, где нет патча специально для XOX, графический процессор One X работал вполсилы из-за особенностей архитектуры. А вот Xbox Series S спроектирована так, что в играх с Xbox One процессоры используются на полную катушку.
Если опустить сложные технические подробности, то на Series S часть игр с Xbox One сможет выдавать в два раза больше fps, чем на оригинальном железе (или даже на One X без патчей). Как сказал представитель Microsoft в беседе с Digital Foundry, вмешательство со стороны разработчиков требуется минимальное — порой буквально три строчки кода. Некоторые игры для улучшенной совместимости с XSS обновят сами девелоперы, некоторым поможет команда Microsoft. Подробности раскроют позже.
Судя по всему, команда обратной совместимости из Microsoft способна сотворить программную магию, после которой игра с Xbox One, работавшая в 30 fps, на Xbox Series сможет выдавать 60 fps (а если было 60 fps, то и вовсе 120 fps). Кроме того, разработчикам позволят добавить поддержку некстгена без необходимости устраивать полноценное портирование на новое семейство устройств. Впрочем, многое зависит от того, как построен код игры, поэтому не всем проектам с XO смогут привить повышенную частоту кадров на Xbox Series.
Xbox Series S поступит в продажу в один день с Series X — 10 ноября. Предзаказы стартуют 22 сентября. За младшую модель в России попросят 26 990 рублей, а за старшую — 45 590.