Горстка деталей о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time — уровни сложности, новые приёмы и плавная камера
Анонсировав ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, его разработчики принялись раздавать интервью. В этот раз обошлось без оправданий посредственной графики из дебютного трейлера — в разговоре с ресурсом The Mako Reactor авторы затронули и более нейтральные темы.
Мы выбрали оттуда главное:
- PC-версией занимаются сами девелоперы ремейка из индийских подразделений Ubisoft в Пуне и Мумбаи. В ней будет множество настроек, которые обычно присутствуют во всех крупнобюджетных играх Ubisoft вроде Assassin’s Creed. В том числе — разрешение 4K.
- Новые «Пески времени» станут доступнее для широкой аудитории и людей с ограниченными возможностями. В частности, появится выбор уровня сложности, которого не было в оригинале.
- Обновления также коснутся непосредственно геймплея:
- Система захвата противника в прицел изменится.
- Принц обучится новым движениям, в том числе увороту от ударов с помощью переката.
- Управление сделают более отзывчивым, а камеру доработают так, чтобы игровой процесс плавно перетекал от сражений к паркуру и прочим элементам приключения.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января 2021-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии
да куда там легче, её же и так с закрытыми глазами можно пройти, блок почти все атаки держит со всех сторон, не ладно я лично не мог игру пройти пару месяцев, в самом начале на неделю застрял (нажмите right mouse, не знал что это такое) потом в спальне султана (пробегал мимо по итогу, благо видения показывали что делать) ну и перед мостом деревянным но после столовой (то фара умирала то сам, так же пробежал) но блин я был в третьем классе и это была вторая игра в жизни (первая авиа сим один) и по итогу даже я прошёл ей, а её хотят облегчить, это же стёб просто.
Принц умеет, а вот персонально ты, кажется нет)
так это одна из главных фишек этой части, без нее останется онли паркур, во второй по пухе в каждой руке, ну а третья… она просто гавно.
Наверное всего привяжут к сложности
Мне больше интересно, будут ли они менять фишку с тем, что каждого врага для убийства надо дополнительно ткнуть кинжалом времени в пятую точку? Помнится, это называли одним из главных недостатков боевой системы.
Все комментарии