У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и сроками производства, уверяет Ubisoft

Андрей Маковеев 11 сентября 2020 17:28 60

Во время вчерашнего шоу Ubisoft Forward французский издатель анонсировал ремейк Prince of Persia: The Sands of Time. Игра смотрится, мягко говоря, простенько — грех показывать такое после шикарных ремейков Resident Evil от Capcom! Публика отреагировала ожидаемо — ролик на YouTube-каналах Ubisoft утонул в дизлайках.

За возрождение классики отвечают индийские студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи. Ресурс The Mako Reactor пообщался с сотрудниками компании и в том числе не постеснялся спросить, почему новые приключения Принца выглядят так, как выглядят. Ниже — главное из ответов Ubisoft.

https://youtu.be/vGUEMBzVHEQ

  • Как заверил гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires), авторы ремейка не гнались за реализмом и осознанно выбрали визуальный стиль, который будет отличать PoP от Assassin's Creed и других подобных экшенов.
  • По словам директора производства Сайеда Аббаса (Syed Abbas), у создателей ремейка не было проблем с бюджетом и сроками. Игру делают два с половиной года, и в пике над ней корпели 170 специалистов.
  • Авторы признались, что движок Anvil, на котором строят The Sands of Time Remake, доставил им немало хлопот. Во-первых, он лучше приспособлен для игр с открытым миром, а не для линейных приключений. Во-вторых, технология не была создана для манипуляций со временем, которыми славится трилогия о Песках.
  • Старший продюсер Анну Коул (Annu Koul) заявила, что главным испытанием для разработчиков стали поиски баланса между старым и новым. Дескать, Ubisoft хочет сыграть на ностальгии, но сделать развлечение современным.

Релиз Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 21 января 2021 года.

Другие новости

Комментарии

Я бы тебе ответил, если бы ты русский язык использовал.
Я бы не отказался от камеры, закрепленной за спиной принца. И VR режим от первого лица, чтобы поблевать на паркуре, особенно при кручении на перекладинах.
Ты до сих пор в 2018?
Ты, парниша, сначала вникни в то, что я пишу, какие аргументы привожу и для чего. И да, сливают люди в туалете, а мне с тобой просто разговаривать не хочется.
Эмм, вроде две последние Ubisoft Montreal делали?
1. Согласен.
2. Тоже согласен — движок допиливали. Я к этому и вёл, что старый движок можно доделать под современные нужды. Что это мешало сделать Юбисофт?
3. Древняя восточная мудрость: «Если что-то работает — не трогай, пусть работает!»
Поздно было что-то менять. А вот тут не соглашусь. Речь идёт не о какой-нибудь Майнкрафт, а о трилогии, которую многие считают культовой, если не классикой. Сделать качественный ремейк? Да с руками оторвут и добавки попросят! Яркий пример BG&E2. Её до сих пор ждут и надеются…
Все комментарии