Apple подала ответный иск против Epic Games, где требует возместить ущерб

Руслан Присекин 9 сентября 2020 0:52 48

Во вторник, 8 сентября, Apple подала встречный иск против Epic Games. «Яблочная» корпорация требует запретить собственную платёжную систему Epic во всех приложениях на iOS и возместить деньги, которые Fortnite заработала через эту систему в обход App Store.

По словам Apple, «эпики» нарочно нарушили контракт:

Иск Epic вызван ничем иным, кроме разногласия по поводу денег. Хотя Epic строит из себя современного корпоративного Робин Гуда, на самом деле это многомиллиардная компания, которая просто не хочет платить за те выгоды, которые предлагает ей App Store.

Apple отмечает, что Epic заработала через App Store более 600 миллионов долларов.

Как добавляют «яблочники», компания Тима Суини (Tim Sweeney) втихую занималась привлечением легиона юристов, публицистов и технических специалистов для скрытной атаки на магазин приложений, хотя ещё в апреле 2020-го благодарила Apple за продвижение Fortnite.

Напомним, Epic утверждает, что Apple подавляет конкуренцию и просит у суда восстановить свой аккаунт разработчика в App Store, чтобы вернуть Fortnite и другие приложения на iOS.

Другие новости

Комментарии

Но в инфополе, что то не так часто встречаются крики разработчиков, что их суперпупермего приложение или игру заблокировали в Апсторе без причины.

Претензии антимонопольщиков к Apple появились не только потому, что у них % большой.

Так и у Гугла такой же. Вот только Андроид, как открытая платформа позволяет обходить это, а у яблоков так не получится.

Или эпл снизит комиссию до 12%, скажет, что в их магазин могут попасть только лучшие, индивидуально отобранные приложения, будут бороться за счастье всех обладателей телефонов в мире и пошлют эпиков, ведь их игры к сожалению не подпадают под критерии качества.

И это был троллинг в сторону ЕГС стора. Как там кстати у них поживает их *ручная* система отбора игр?
Объем рынка — четвертых плоек за все время жизни консоли продали меньше, чем продается айфонов каждый год.

Да, маленький такой рыночек в 100+ миллионов проданных плоек. Меньше некуда.

2. Количество разработчиков — более 20 миллионов разработчиков под iOS, и не больше тысячи разработчиков под консоли.

Я так понимаю в первом случае ты считаешь по людям, а во втором — по компаниям? Потому что только над какой-нибудь условной RDR2 работало свыше 3000 человек. Мягко сказать некорректно.

Консоли — это игры, что-то такое не особо нужное, а смартфон признан «товаром первой необходимости» в США

Сам смартфон — может быть, а вот приложения в AppStore — вряд-ли.
Или эпл снизит комиссию до 12%, скажет, что в их магазин могут попасть только лучшие, индивидуально отобранные приложения, будут бороться за счастье всех обладателей телефонов в мире и пошлют эпиков, ведь их игры к сожалению не подпадают под критерии качества.

Кстати, с кинотеатрами сейчас смешно получается. Киношники могут уйти на стрим-сервисы, а вот кинотеатры в период кризиса очень жёстко зависят от их решений, в том числе те могут повысить свою долю или вообще разорить, не давая новых фильмов. И ведь такой проблемы бы не было, если бы кое-кому разрешили иметь свои кинотеатры.
Увы, тогда я вижу, что антимонопольщики в наше время превратились в рейдеров, который тупо отжимают часть твоего бизнеса под эгидой *справедливости*.
Но вот если смотреть на весь мобильный рынок в целом, ни Гугл, ни Яблоко, не являются монополистами, что контролируют рынок от и до. Они не запрещают разрабатывать свои мобильники и системы под них и т.д.
Так пусть пользователи сами решают, хотят они рискнуть безопасностью и поставить приложение не из Аппстора, или нет. Точно так же, как сейчас на Андроиде риск, пользуясь только гуглплеем, минимальный.
А для пользователей комиссия Апстора выливается в бо'льшую цену приложений или бо'льшую цену покупок внутри приложения. Думаю немало эпловодов захотят более низкие цены вне Аппстора.
И Гугл, сам сделав Андроид и сам сделав смартфоны Пиксель, не делает их закрытыми от посторонних приложений.
Все комментарии