Как устроена геймплейная и косметическая кастомизация Star Wars: Squadrons

Геннадий Воробьев 15 августа 2020 13:18 8

Electronic Arts продолжает рассказывать о том, как устроена Star Wars: Squadrons. Ранее авторы поговорили о моделях звездолётов, а на этот раз основной темой стала кастомизация — как геймплейная, так и косметическая.

По ходу игры вы открываете компоненты. Из них складывается боевая выкладка вашего корабля, которая может отличаться от стандарта как пассивными бонусами, так и активными. Всего есть семь слотов для компонентов:

  • Основные орудия. Можно поставить скорострельные пушки, стволы для дальних дистанций или что-нибудь необычное — например, ионные заряды, которые прорывают щиты и отключают звездолёт противника, но не наносят урона обшивке.
  • Вспомогательные компоненты (два слота). Определяют дополнительные способности. Сюда позволяют поставить, скажем, торпеды, мины или астромеханика, который чинит ваш корабль.
  • Меры противодействия. Среди них — боеголовки для уничтожения снарядов, которые летят вслед за вами, и генератор помех, мешающий противнику зафиксировать цель и пустить самонаводящуюся ракету.
  • Три вида пассивных компонентов — двигатели, обшивка и щиты. Обычно они меняют характеристики корабля, но бывают и бонусные эффекты — например, сильный взрыв двигателя, который цепляет противников, когда ваш звездолёт оказывается уничтожен.
  • У некоторых кораблей нет щитов, а значит, нет и слота для соответствующих компонентов. В таком случае слотов будет не семь, а шесть.

«Косметика» разблокируется за очки славы. В Squadrons позволяют настраивать своего пилота: менять голову, голос, элементы одежды на торсе и ногах, а также шлем и перчатки. Разработчики уверяют, что уделили много внимания тому, чтобы «косметика» оставалась каноничной.

Звездолёты тоже меняются: есть разные окрасы, профили обшивки и декали, включающие в себя знакомые фанатам «Звёздных войн» элементы — например, символику эскадрильи «Феникс». В кокпите разрешают расставить разные бирюльки — зажечь голограмму, повесить брелок (например, маленький шлем штурмовика, красный кристалл из шахт Крейта или копию «Тысячелетнего сокола») и поставить миниатюру на приборную панель (среди таких будут голова протокольного дроида и эвок-башкотряс).

Противники смогут увидеть ваш модный кокпит, когда будут смотреть повтор смерти. Геймплейные и косметические сборки позволяют сохранять, чтобы быстро переключаться между любимыми вариантами в дальнейшем. А для пуристов предусмотрена отдельная настройка — она отключает всю косметическую кастомизацию у чужих звездолётов, чтобы бои выглядели максимально строго и аутентично.

Напомним, что в Star Wars: Squadrons нет микротранзакций, поэтому все вещи (кроме, может быть, бонусов за предзаказ) добываются только через геймплей. Игра стартует 2 октября на PC (SteamOrigin и Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и шлемах виртуальной реальности.

Другие новости

Комментарии

Какая разница, в стиме можно же вернуть свои деньги, если бы так было бы, то в стиме он не появился бы…
Мне кажется что будет трудно летать, примеру как в Battlfront 2 там летают только задроты, и как то будет скучно летать только на звездолетах…
Вариантов два: либо забыли добавить пока (пока нет микротранзакций), либо боятся с самого начала отпугнуть игроков.
За саму игру, а не за всю внутреигровую ерунду
Ну так и не играй в эту игру, в чем проблема то? Или существует где то пункт что надо играть вообще во все и на релизе?
Все комментарии