Electronic Arts продолжает рассказывать о том, как устроена Star Wars: Squadrons. Ранее авторы поговорили о моделях звездолётов, а на этот раз основной темой стала кастомизация — как геймплейная, так и косметическая.
По ходу игры вы открываете компоненты. Из них складывается боевая выкладка вашего корабля, которая может отличаться от стандарта как пассивными бонусами, так и активными. Всего есть семь слотов для компонентов:
«Косметика» разблокируется за очки славы. В Squadrons позволяют настраивать своего пилота: менять голову, голос, элементы одежды на торсе и ногах, а также шлем и перчатки. Разработчики уверяют, что уделили много внимания тому, чтобы «косметика» оставалась каноничной.
Звездолёты тоже меняются: есть разные окрасы, профили обшивки и декали, включающие в себя знакомые фанатам «Звёздных войн» элементы — например, символику эскадрильи «Феникс». В кокпите разрешают расставить разные бирюльки — зажечь голограмму, повесить брелок (например, маленький шлем штурмовика, красный кристалл из шахт Крейта или копию «Тысячелетнего сокола») и поставить миниатюру на приборную панель (среди таких будут голова протокольного дроида и эвок-башкотряс).
Противники смогут увидеть ваш модный кокпит, когда будут смотреть повтор смерти. Геймплейные и косметические сборки позволяют сохранять, чтобы быстро переключаться между любимыми вариантами в дальнейшем. А для пуристов предусмотрена отдельная настройка — она отключает всю косметическую кастомизацию у чужих звездолётов, чтобы бои выглядели максимально строго и аутентично.
Напомним, что в Star Wars: Squadrons нет микротранзакций, поэтому все вещи (кроме, может быть, бонусов за предзаказ) добываются только через геймплей. Игра стартует 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и шлемах виртуальной реальности.