С сентября игры в Китае станут чаще требовать от пользователей настоящие имена

Геннадий Воробьев 3 августа 2020 13:03 32

Правительство Китая считает, что дети слишком много играют в видеоигры. Под этим предлогом в интерактивные развлечения на территории страны вводят аутентификацию по реальным именам: на государственном уровне её начнут внедрять с сентября.

Как пишет Abacus, логин по реальному имени включает в себя проверку документов. Таким образом программная платформа сможет опознавать несовершеннолетних и ограничивать им доступ к видеоигре. Лицам младше 18 лет полагается не больше 90 минут игры по будням и не больше трёх часов по выходным.

Как уточняет аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), аутентификацию по настоящим именам в Китае нельзя назвать новинкой: что-то похожее существует с 2007 года. Но с сентября систему ужесточают, чтобы компании внедряли её гораздо активнее. Цель государства — ограничить не только время, но и количество внутриигровых покупок. Считается, что в мобильных играх у детей возникает нездоровая зависимость, приводящая к огромным тратам на виртуальное барахло.

Правительство собирается приглашать производителей видеоигр в новую систему проверки постепенно — судя по всему, как раз с сентября. Некоторые корпорации подготовились заранее: например, Tencent и NetEase соорудили собственные схемы аутентификации с ограничениями для детей. Tencent даже собрала систему опознавания лиц в одной из своих самых популярных мобильных игр — Honour of Kings (за пределами Китая известна как Arena of Valor).

Разумеется, особо предприимчивые юнцы ищут способы обойти запреты. По словам Abacus, среди популярных способов — поддельные документы и игровые залы со смартфонами, где аутентификация проходит иначе. Как минимум один ребёнок даже изобразил своего дедушку в разговоре со службой поддержки — он зажал себе горло, чтобы голос звучал грубее.

Другие новости

Комментарии

В целом, дети действительно сейчас проводят слишком много времени дома и слишком мало на улице. А по полтора часа в будни и по 3 в выходные — не мало, а если кому-то мало, то у Вас скорей всего уже проблемы с игровой зависимостью и стоит задуматься. Сейчас довольно не мало народу, которая половину времени проводит в компьютере, а другую — в телефоне. Так что в адекватном ограничении есть смысл.
Первый шаг в решении любой проблемы – это признать ее существование. ;)
Ну это печально, если весь отдых у Вас состоит только из компьютерных игр. Как уже говорил, стоит задуматься.
Если бы что-то подобное ввели власти Франции, Норвегии или Швейцарии сразу бы пошли одобрительные комментарии. «Ах, как европейские правительства заботятся о юных гражданах своих стран». Но такое делает Китай, поэтому «тоталитаризм, ограничение свободы, пропаганда».
Национальная служба здравоохранения Великобритании признала лутбоксы азартным развлечением
stopgame.ru/newsdata/41542

«Глава национальной службы здравоохранения Великобритании Клэр Мёрдок призвала игровую индустрию запретить продажи игр с лутбоксами и ввести ограничения на покупку внутригровых предметов.»

Так чем действия британского правительство отличаются от китайского?
Все комментарии