Больше ценных вещей, меньше мусора и неудобств — подробности о луте в Anthem 2.0

Андрей Маковеев 31 июля 2020 20:10 16

В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня момент наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.

Как признал босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей:

  • Уважать время игрока:
    • Лут должен выпадать чаще.
    • Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
    • Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.
  • Дать игроку выбор:
    • Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
    • Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.
  • Получать лут должно быть приятно:
    • Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как радостное событие.
    • Из редких врагов мгновенно высыпается уйма снаряжения.
  • Сделать выбор предметов быстрым и доступным:
    • Изучать и надевать вещи можно сразу.
    • Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики.
    • Меню снаряжения доступно где угодно.
  • Стабильность экипировки и наград:
    • У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности.
    • Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной.
    • Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до максимума.
  • Задел на будущее:
    • Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно.
    • Улучшенная телеметрия позволяет разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс.

Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, противники практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий.

Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.

Концепт-арты нового оружия разных фракций.

Другие новости

Комментарии

Больше всего на свете жалко именно Биовейр.
Жалко у пчелки в… Продолжать не буду.
Биовары, после Mass effect 2 плавно скатывались к Ctr-c/Ctrl-v. DA2 средней паршивости огрызок игры с ленивым сюжетом и лгбт повесточкой -ребята уже тогда секли фишку и готовились к 2020. Масс эффект 3? Спасибо за светофор. Инквизиция как бы её не хвалилил МАКСИМАЛЬНО репетитативна. В ней уши ммо торчать из всех углов. Антзем это вообще непонятно что, они делали игру сервис не понимая как работают игры сервисы. Андро Нет, она не легитимна и тут не нужна.
За что их жалеть то? О, я знаю, за SWTOR, я последние дня 3 освежаю его в памяти и он все ещё хорош(хоть что то еа не убила, а оживила, спасибо за стим релиз). Но и он страдает от «копировать/вставить». Уже словил в нем флешбеки от пещер которое потом переедут в инквизицию/сами приехали из DA2. Некоторые даже без изменения ландшафта.
Что же, я жду новый DA и запасаюсь попкорном. Ну и на всякий случай огнетушителем.
«Перезагрузка» игры от Electronic Arts — это странно. Неужто она по добрела… да быть такого не может.

*Изначально это гифка. SG не хочет гифки. Беда.
Здесь даже есть подтекст — «Б**щерица» становится злее, а «Электронное искусство» напротив поедает её добро. Што происходит. А ещё имею право так звать метелицу после купленного «Рефорджа». Я упорот.
Больше всего на свете жалко именно Биовейр. Особенно после прохождения трилогии Масс Эффект
Там в принципе мало вариантов оружия было.
А вы, друзья, как ни садитесь…
Все комментарии