В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.
Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.
Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 всё-таки рассказывали в последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?
Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.
Ещё одна причина недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была дорожная карта, но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.
Поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:
То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.
И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.
Зато есть у Киберпанка 2077. Сколько там фич уже вырезали? :)