У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений

Геннадий Воробьев 30 июля 2020 16:33 75

В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.

Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.

Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 всё-таки рассказывали в последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?

Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.

https://youtu.be/_aCE7gxQOVY

Ещё одна причина недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была дорожная карта, но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.

Поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:

  1. Объяснить сообществу цели нового плана обновлений и рассказать, чего следует от него ожидать.
  2. Показать макет нового плана обновлений.
  3. Поделиться предварительной версией нового плана обновлений на примере хотя бы одной команды внутри Cloud Imperium Games.
  4. Произвести полный переход на новый план обновлений.

То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.

И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.

Другие новости

Комментарии

При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.

Зато есть у Киберпанка 2077. Сколько там фич уже вырезали? :)
Не бомби.

Ты пытаешься в конструктив, но начинаешь его с провокации? ;)

Критика Гражданина абсолютно оправдана.

Некоторая — да. Вот только оправдана она теми, кого она непосредственно касается. Потому что остальные, как не трудно заметить, не знают об игре вообще ничего, ограничиваясь прочтением того, что кинут им новостные сайты, которые развитие проекта не освещают практически никак, стараясь лишь сорвать хайп на новостях с подобными заголовками. ;)

Сам вспомни, сколько было «дат выхода» той же Эскадрильи 42

Опять же, вокруг миллионы примеров того, как работают «даты выхода» без переносов, на что я провокационно и намекнул в комменте выше. Над CSI не висит издатель и есть постоянный приток денег на разработку «игры мечты», а фич в нем заявлено море — у них есть экономическая возможность переносить дату релиза столько, сколько потребуется, и они ею пользуются. Я, конечно, понимаю, что многие на их месте бы просто собрали бабло и свалили, и эти люди судят CSI по себе. А я сужу по себе. ;)

спомни, что изначально она вообще была частью основного Стар Ситизена

Они были общим пакетом, да. Но это как бы были два проекта в одном.

года назад почему-то не решили разделить

Так а в чем проблема?

успели полностью разработать Ведьмака 3, Кипербанк 2077

И еще множество других игр. Ни одна из которых по масштабу не сопоставима с «хотелками» Star Citizen. Сопоставима ли со Squadron 42? Возможно. Трудно судить. Хотя тем, кто об игре узнает только из таких новостей — им легко. И я закончу тем, с чего ты решил начать: от них меня не бомбит — мне вообще нет дела до мнения этих людей об этой игре, мы с ними не пересекаемся, и они ни на что в данном вопросе не влияют. Более того, если они внезапно окажутся правы — я расстроюсь, но не умру. ;) Но им нравится оставлять едкие, но аболютно однотипные комменты под каждой такой новостью, а мне нравится столь же едко колоть их в ответ (а они мне ставят минусы… бомбит у них, да? :). И иногда писать что-нибудь вразумительное по делу, все же в новости заходят не только такие, как они.
Просто для иностранцев это впервые) Мы то уже научены.
Самое странное то, что многие даже не знают что в целом там, в игре, уже есть чем заняться.
Но всем интереснее писать что игры не существует)
Делать компромиссы и вырезать неработающие/слишком трудозатратные фичи, чтобы довести игру до релиза, — нормально

«Норма» — это практика большинства. «Нормально» это не хорошо или плохо. Получать игру, в которую приходится повторять два-три простых действия, надоедающих на n-ом часу, чтобы посмотреть сюжет, расположившийся в n*10 часах — может и норма, но хорошо ли это?

выдать банальную дорожную карту становится заметным инфоповодом

А вот тут уже то, что вы используете это как инфоповод — не значит, что это «норма». ;) Много здесь в комментариях обсуждения «неумения выдать банальную дорожную карту» (хотя даже из новости следует, что это не «неумение» в принципе, а конкретно ситуация последнего времени)? Так ли силен «инфоповод»?

Фактически разработке в укор ставится её предыдущая открытость. ;)
Все комментарии