Godfall — кооперативный лутер-слэшер следующего поколения на Unreal Engine 5. Игра большая и дорогая, а поджанр явно располагает к сервисной модели распространения и микротранзакциям, но нет — эти элементы в Godfall не появятся.
Канал Arekkz Gaming взял интервью у технического продюсера Ричарда Хэйна (Richard Heyne). По его словам, в Godfall есть контент, в который можно играть снова и снова, есть «эндгейм» и есть места, в которые имеет смысл заглянуть после завершения сюжетной кампании.
Однако разработчики не считают Godfall игрой-сервисом, поэтому и микротранзакций в ней не будет. Да, авторы готовят достаточно много контента для «эндгейма», но вымогать дополнительные деньги у пользователей не собираются.
Релиз Godfall должен состояться в конце 2020-го на PlayStation 5 и PC (EGS).