Цифровой рынок за июнь: рекордный тираж The Last of Us Part II и прекрасный запуск Valorant

Руслан Присекин 23 июля 2020 2:17 32

Аналитическая фирма SuperData поделилась отчётом о цифровых продажах за июнь 2020 года

Доход от игр равен 10.46 миллиарда долларов, что является вторым по величине результатом после апреля 2020-го, когда показатель составил 10.54 миллиарда. Выручка выросла на 3 % с мая (10.2 миллиарда долларов) и на 9 % по сравнению с июнем 2019-го (9.6 миллиарда долларов).

Продажи на PC и консолях снизились по сравнению с пиковым показателем 2020-го в марте. Это было компенсировано ростом доходов от мобильных развлечений, который достиг исторического максимума.

Июньские показатели ключевых игр в «цифре» следующие:

  • The Last of Us Part II разошлась рекордным для эксклюзивов PlayStation стартовым тиражом 2.8 миллиона копий, две трети из которых пришлись на предзаказы. Для сравнения — Marvel's Spider-Man и Final Fantasy VII Remake в релизный месяц купили в «цифре» 2.2 миллиона раз каждую.
  • Valorant показала лучший запуск среди условно-бесплатных игр для PC. По доходу и количеству игроков игра обогнала компьютерную версию Apex Legends за релизный февраль 2019-го. Также в июне шутер заработал больше, чем его ближайший конкурент — Counter-Strike: Global Offensive.
  • Дела Destiny 2 пошли в гору с началом нового сезона и анонсом свежих дополнений. Ежемесячный доход вырос в июне на 221 %, добравшись до самого высокого уровня с октября 2019-го. Количество игроков также подскочило на 45 % до рекордной планки.
  • Pokémon Sword & Shield добилась самой высокой месячной выручки с момента запуска благодаря выходу расширению Isle of Armor. Доход намного превышает самый успешный месяц дополнительного контента для Super Smash Bros. Ultimate.
  • Выручка Grand Theft Auto V на консолях упала на 33 %. PC-версия же продолжает собирать урожай после майской раздачи в Epic Games Store.

Ниже — списки 10 лучших игр по выручке за июнь 2020-го.

PC

  1. Dungeon Fighter Online
  2. League of Legends
  3. Crossfire
  4. Fantasy Westward Journey Online
  5. Roblox
  6. Valorant
  7. Fortnite
  8. World of Warcraft
  9. Counter-Strike: Global Offensive
  10. The Sims 4.

Консоли

  1. The Last of Us Part II
  2. FIFA 20
  3. Pokémon Sword & Shield
  4. Grand Theft Auto V
  5. Fortnite
  6. Destiny 2
  7. Call of Duty: Modern Warfare
  8. NBA 2K20
  9. Super Smash Bros. Ultimate
  10. Animal Crossing: New Horizons.

Мобильные устройства

  1. Peacekeeper Elite
  2. Honor of Kings
  3. Free Fire
  4. Pokémon GO
  5. Roblox
  6. Gardenscapes
  7. Coin Master
  8. Last Shelter: Survival
  9. Candy Crush Saga
  10. PUBG Mobile на западном рынке.

Другие новости

Комментарии

А себестоимость не могла вырасти? Все публикуют доходы, хотя эта информация нужна в большей степени для инвесторов, а то, что для компании важна скорее чистая прибыль, которая формируется разницей между доходами и расходами, мало кто вспоминает. Сейчас привлекается гораздо больше специалистов, актеров, технологий, железа. Начинают привлекаться аутсорсинговые компании, которые так же хотят получить прибыль. Рекламные бюджеты выросли просто в астрономическое кол-во раз, потому что как ты можешь без рекламы конкурировать с бесплатным фортнайтом или апексом. Конкуренция на рынке огромная, и с каждым днём появляются новые энтузиасты, которые на коленках делают очень добротные игры. И реклама идёт не в рамках одного города, а всего мира. Не хотите платить больше — не платите. Есть куча других развлечений и игр дешевле. Это как жаловаться, что Астон мартин стоит 15 млн. хотя Форд фокус тоже машина и тоже может переместить тебя из точки А в точку В.
Я вообще не совсем понимаю этой истерии по поводу повышения цен. Так или иначе, рынок все равно расставит все по местам. Появляется куча способов покупать игры дешевле, всякие там скидки, бонусы, кэшбеки (я, например, последние 2 года полностью оплачиваю пс плюс за кэшбек с карты). И это я не беру в расчёт вторичный рынок, который огромный. И издатели не с потолка такие «давай накинем $10, вышла новая модель феррари, а ещё мне нужно молока купить». И ещё я не понимаю, че все так привязались к зарплатам топ менеджеров? Одно дело, когда это гос компания, которая живет на налоги населения, а другое дело коммерческая организация, которая как хочет, так и распоряжается своими деньгами.
Это всё пережитки СССР, где цену «объективно» высчитывали и печатали на самом товаре, а «богатый» значило «жулик»
Поэтому я и написал, что здесь сравнивается не комфорт Астона и фокуса, а возможность переместиться из одной точки в другую. В пробках они стоят одинаково. И эта функция по сути основная, потому что зачем ещё придумали машины?
Так это следствие того, что общепринятый формат 60 у.е. У тебя почти все расходы выросли, у тебя появилось много конкурентов, а продавать дороже ты не можешь, потому что все твои конкуренты продают по 60 у.е. или вообще бесплатно. И крупные ААА игры все выходят примерно в одно время. А с учетом того, что твоя аудитория это в основном определённый возраст, и эта аудитория не так быстро расширяется, ты не можешь рассчитывать, что все сразу побегут покупать именно твою игру. Так что все эти вещи со скинами, сезонками, наборами и прочим это следствие многих вещей, в том числе и не изменение цен. А не потому что разработчики алчные козлы. Просто кто-то, типа ЕА, не умеет держать баланс, и это сразу отражается на их прибыли и инвестиционной привлекательности, а кто-то сд проджекты, которые грамотно делают длц. Рынок все урегулирует.
Все комментарии