Слитое демо Prophecy — неизвестной игры про стелс и алхимию от создателей Ghost of Tsushima

Геннадий Воробьев 21 июля 2020 15:37 23

Энтузиасты откопали интересный реликт — внутреннее демо Prophecy, игры от студии Sucker Punch. Кажется, команда занималась этим проектом то ли параллельно с Ghost of Tsushima, то ли до неё, однако в итоге отложила Prophecy до лучших времён.

По словам очевидцев, видео отыскали на личном сайте Макса Чапмана (Max Chapman), ведущего художника по персонажам в Sucker Punch. Сейчас этот сайт полностью удалён. Считается, что слитый ролик записали на стыке 2015-го и 2016-го.

Место действия — альтернативное позднее Средневековье (например, здесь солдаты носят броню, напоминающую самурайские доспехи). Главный герой — алхимик Эйбел. За его голову назначена большая награда. Эйбел прибыл в город, под которым находится «давно забытая комната» — противники не должны до неё добраться, иначе «всё вокруг сгорит».

Кажется, Prophecy собирались сделать экшеном в открытом мире. Протагонист умеет пользоваться алхимическими порошками, предпочитает убегать и прятаться, однако готов и сразиться с одним-двумя врагами. Судя по финальным кадрам, прибрежный город с загадочной комнатой должен был стать основным местом действия игры. В портфолио Чапмана отыскали изображения с монстрами — видимо, тоже из Prophecy.

Как гласят отметки в названии оригинального видео, это так называемый вертикальный срез — небольшой билд, который создают перед запуском полноценного производства проекта. Возможно, вертикальный срез Prophecy показывали Sony, но корпорацию не устроило увиденное, и от проекта отказались. Или же Ghost of Tsushima показалась перспективнее.

Ниже — изображения главного героя Prophecy и чудовищ, которые нашли на сайте Чапмана.

Другие новости

Комментарии

Вы серьёзно, вам это понравилось больше, чем Призраки Цусимы? В Призраках нормальные враги, а не дебилы как в Кал оф Взудие 2019, чуть ли не медитативный геймплей.
Тут же с самого начала отдаёт маразмом — какие-то два доходяги сбрасывают с постамента тяжеленный памятник, причём никто не обращает на это внимание (просто осмотрите как это происходит в США или в Украине), там же должны быть толпы людей при таком действии. Далее какой-то алхимик, учёный человек, который не должен уметь отлично сражаться на мечах на равных сражается на равных и побеждает военных людей.
Какая-то инфантильная аудитория у Стопгейм.
ободряю. мне тоже не понятно чем люди довольствуются, зато вполне понятно почему сони не пропустили.
3 ассета персонажей: стандартный бич, охранник куколд, гг — понятно ранний билд, но смешно всё-равно.
характер гг — храбрость и слабоумие. вначале он предстаёт, как серьёзный парень, который готов разваливать жопы. грозно цыкнул на стандрат бич, который его заметил, затем истерично рассыпал свою косметичку в лицо куколду охраннику и пугливо смылся с места преступления, как кот нассавший на твой палас. про таких говорят «пёрнул в лужу». это батя меня в детстве такому обороту научил.
внешне смахивает на ассассина, которого спарили с дизоноред, но если последний хорош своей эстетикой, то от мужеложцев в капюшонах мы уже настолько устали, что это вызывает приступ рвоты. кровавой рвоты.
не все игрульки от 3го лица смахивают на ассассинов. пресловутые Тёмные Души не смахивают. пишу название с большой буквы, т.к. уважаю эти работы. как ни крути, а трусонюхи умеют игрульки делать качественые. для людей кстати, а не для их кошельков.
Жовто-блакитні прапори?!
+++ Очень поравилось видео, я бы сыграл лучше эту игру, в место призрака Тутсимы
После просмотра у меня появилось чёткое ощущение, что разработчики брали пример у ранних ассасинов. Про сержанта Графоуни говорить рано ибо ранний билд и всё такое. Но, как развитие игры и самой студии после выпуска Цусимы, очень даже обнадёживает. Да- ничего кардинально нового в плане геймплея, да- идеи взяты из других игр, но разве это плохо? По моему очень даже обнадёживающе выглядит, Надеюсь на релизе получим качественную РПГшку (ассасиноподобную, да) здорового человека.
Все комментарии