Три авторские игры и новый сценарий для «Мора» — как поживает Ice-Pick Lodge

Руслан Присекин 6 июля 2020 22:24 19

Кораблик Ice-Pick Lodge выдержал прошлогодний финансовый шторм и готовится к покорению новых горизонтов. Студия представила три игры, а также напомнила о следующем сценарии для «Мора».

Но сначала общие сведения о делах компании:

  • Сейчас разработчики занимаются четырьмя проектами в разных стадиях готовности.
  • Над текущими играми работают разные люди. Все развлечения — небольшие.
  • Каждая из этих игр — авторская работа. Студия стремится быть содружеством независимых авторов, а потому проекты отличаются друг от друга по дизайну и настроению.
  • Дат выхода у проектов пока нет. Сроки должны проясниться в течение 2020-го. Вдобавок до конца года нам расскажут больше как о самих проектах, так и об их создателях.
  • Ice-Pick Lodge постарается оживить соцсети, где будет чаще делиться новостями.
  • Компания пополнилась несколькими новыми сотрудниками.

«Помни…»

«Помни…» — ностальгический проект технического директора Ice-Pick Lodge Айрата Закирова.

Действие игры развернётся в российской глубинке. К главному герою Мише после долгой разлуки возвращаются друзья детства. Вместе им предстоит погрузиться в воспоминания, вновь найти общий язык и оживить былую дружбу. Однако радость встречи вскоре оказывается омрачена тем, что ребятам неподвластно.

Релиз состоится сначала на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем — на iOS и Android.

«Нейро Сказка»

«Нейро Сказка» — авторский проект разработчицы Nemo Soda, недавно присоединившейся к студии.

История об эволюции Вселенной, разросшейся под сводом черепа засыпающего Бога, где мозг — подобие солнечной системы, а планеты — её нейроны. Игроку предстоит развить астрономические тела в полноценных антропоморфных созданий, наделённых личностью и разумом. Взгляд на классический жанр «эволюции» через призму биохоррора.

Платформы — iOS и Android.

«Франц»

«Франц» — так называемая лабораторная работа Николая Дыбовского. Игра выросла из размышлений над новыми возможностями «Бакалавра» — грядущего сценария для «Мора».

Это опыт о пределах контроля. Вариация на тему «Китайской комнаты» Джона Сёрла [John Searle], эксперимента на тему критики искусственного интеллекта и его наблюдения очевидцами. Действительно ли человек контролирует свою игру, или же она лишь даёт ощущение мнимого контроля над собой?

Игра выйдет на iOS и Android.

Сценарий «Бакалавр» для «Мора»

Авторы собираются учесть ошибки первого сценария и ищут способы сделать геймплей непохожим на игру за Гаруспика. При этом Ice-Pick Lodge собирается максимально использовать готовые инструменты. В ближайшее время «Бакалавра» ждать не стоит — девелоперы отмечают, что им нужно время.

Николай Дыбовский за написанием сценария «Бакалавра».

Другие новости

Комментарии

Ледорубы писали(к сожалению, не смогу быстро найти ссылку), что сюжет нового Мора будет отличаться от оригинала. И что игравшие в оригинал скорее найдут для себя больше, чем не игравшие в оригинал.

Не могу сказать конкретно, что именно они имеют ввиду, так как в новый еще не играл, оригинал еле прошел с прохождением(и то только за бакалавара).Однако я им верю.

И поэтому можешь спокойно поиграть, если сильно хочешь — еще был HD ремейк, я в него как раз играю.
Некоторая поправка — под отличаться они говорили, что расставят по другому акценты в сюжете и добавят то, что не смогли добавить в оригинальную игру изначально по ряду ограничений.
В целом конечно да, но надо же было как-то отметить, что игры выходит на телефонах. Отработать повесточку, так сказать.
Черт, я недавно читал новость про появления Гарри в комиксе Марвел — и тут в в игре Помни будет мальчик в очках, рыжий(вроде) мальчик и…
… и его тень, которая двигается не синхронно, потому что RTX не завезли?
Все комментарии