Тираж Satisfactory превысил миллион копий. Продажи в Steam за месяц равны более чем трети продаж в EGS за 15 месяцев

Руслан Присекин 3 июля 2020 22:10 38

Заводостроительный симулятор Satisfactory больше года находился в эксклюзивных объятиях Epic Games Store, доковыляв до Steam лишь в начале июня. Впрочем, игра взяла бодрый старт в магазине Valve и в перспективе может обогнать по продажам версию для сервиса Epic Games.

В свежем видео менеджер сообщества Coffee Stain Studios Джейс Варлет (Jace Varlet) поведал, что по состоянию на 3 июля общий тираж развлечения составляет 1 326 518 копий:

  • EGS — 958 917 копий за 15 месяцев (вышла 19 марта 2019-го),
  • Steam — 367 601 копия менее чем за месяц (вышла 8 июня 2020-го).

https://www.youtube.com/watch?v=8ZxNtTPmiJU&feature=em

Напомним, что спустя пару недель после релиза в EGS игру назвали самым успешным запуском в истории Coffee Stain, а отметку 500 тысяч копий Satisfactory перешагнула за три месяца.

Варлет объясняет высокую скорость продаж на площадке Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) двумя основными моментами. Во-первых, очевидно, что аудитория Steam существенно больше, нежели у EGS. Во-вторых, вскоре после выхода в Steam там началась летняя распродажа, где игру отдают со скидкой 10 %.

В конечном счёте, говорит Варлет, тираж Satisfactory в Steam должен превысить оный в EGS. К тому же за год игра, которая до сих пор находится в раннем доступе, стала существенно лучше во всех отношениях, что также положительно влияет на её привлекательность в глазах покупателей.

Другие новости

Комментарии

И чему вы радуетесь? Что Стим выдавливает какого-никакого конкурента? И чем вам так не нравится лаунчер эпиков? Открыл-игру запустил-закрыл-всё.
Например, в портировании Сони эксклюзивов на ПК. Стим вообще не чесался в этом направлении. Да даже если ценник в ЕГС больше на 100 рублей, то это не беда. Важно какой процент забирает площадка. 12 против 30. Я хочу поддерживать разработчика, а не площадку.

За тем же, что и любой другой лаунчер? Кому вообще нужна эта лишняя перегруженность в виде карточек?
Я бы вас понял, если бы в ЕГС игры стояли по 3к, но этого не происходит. В чём проблема поставить ещё один лаунчер и купить эксклюзив? Настоящая эксклюзивность это про Зельду на Свище. Какие-то выдуманные ограничения.
Ну как бы купил игру — играешь.
Стим точно так же работает у меня.
Я не лажу по всяким сообществам, так почему мне стим должен казаться лучше епик стора?
Что означает, что для превышения прибыли от приведённых продаж в EGS, в Steam нужно будет продать более 1 205 495 копий (на 837 894 больше, чем текущие продажи). Это без учёта скидок, конечно, но такое уж не прикинуть на коленке.
Все комментарии