Cyberpunk 2077 с трассировкой лучей: скриншоты и подробности

Геннадий Воробьев 27 июня 2020 15:15 57

В июне 2019-го CD Projekt RED и NVIDIA объявили о сотрудничестве, в рамках которого Cyberpunk 2077 обзаведётся рядом технологий от «зелёных». Свежая презентация игры стала поводом напомнить и о трассировке лучей.

Как пишет NVIDIA, в Cyberpunk 2077 будет четыре вида эффектов на основе волшебных лучиков:

  • Рассеянное освещение с трассировкой лучей (Ray-Traced Diffuse Illumination). Применяется для небесного свечения и излучающего света от различных поверхностей. Этих эффектов трудно достигнуть традиционными техниками для рендеринга, уверяет NVIDIA. Благодаря им рекламные щиты и другие освещённые поверхности будут подсвечивать окружение светом с естественными цветами, а солнце и луна — реалистично освещать Найт-Сити.
  • Отражения с трассировкой лучей (Ray-Traced Reflections). В Cyberpunk 2077 они применяются на всех поверхностях и охватывают дистанцию до нескольких километров, поэтому обеспечивают реалистичные отражения на широких пространствах. Отражения появляются на прозрачных и непрозрачных вещах и симулируют свет на стекле и металле.
    • NVIDIA подчёркивает, что современные методы Screen Space отражают только то, что видно на экране, и страдают от графических артефактов, тогда как трассировка охватывает все объекты в сцене, даже если они находятся за кадром, и предлагает более качественные отражения.
  • Рассеянное затенение с трассировкой лучей (Ray-Traced Ambient Occlusion). Рассеянное затенение вычисляет, насколько каждая точка в сцене подвергается действию рассеянного света, — так появляются натурально выглядящие затенённые поверхности. Трассировка в Cyberpunk 2077 поможет сделать эффект рассеянного затенения ещё качественнее.
  • Тени с трассировкой лучей (Ray-Traced Shadows). Предлагают тени с идеально точными пикселями, которые избавлены от ограничений привычных карт теней. В Cyberpunk 2077 будут направленные тени от солнца и луны, основанные на силе света, рассеивании из-за облаков и других факторах.

Все эти эффекты используют API для рейтрейсинга из DirectX 12 Ultimate и оптимизированы для видеокарт серии GeForce RTX, напоминает NVIDIA. Кроме того, в Cyberpunk 2077 используется технология для улучшения видимой производительности DLSS 2.0.

Cyberpunk 2077 также станет доступна в GeForce NOW с момента релиза. «Облака» от NVIDIA предложат все вышеназванные технические навороты и позволят играть в 1080p и 60 fps на любом устройстве, где есть NOW.

Другие новости

Комментарии

RTX сажает fps от 40 до 70% в зависимости от движка и сцены.
Т.е. на максималках но без RTX игра выдает в 1080p за 100fps на 2080ti или примерно те же 60-70 кадров в 4к.
А это лучше чем RDR2.
RTX сам по себе в ИДЕАЛЬНОМ мире не должен просаживать производительность вообще.
В идеальном мире нет войн, все сытые и богатые.

А в нашем мире, мы исходим из того что есть — ты и сам это пишешь, что технологически мы не вытягиваем, новых видеокарт небыло, а все прошлые проекты работали и работают со сниженной производительностью — что BF5, что ShadowOtTR, что майнкрафт.
Это первое.

Второе, сейчас все используют DX версию, которая может скидывать все на шейдерные конвейеры и даже 10 серия Nvidia может включить RT. И сделанно это потому, что первое время AMD хотела именно через шейдеры включать RT. Сделают ли они специальный блок или просто выделят определенное количество шейдеров — не до конца понятно, но Майки вроде заявляли что на RT у них шейдерным модулем выделенна дополнительная мощность чуть ли не под 10 терафлопс.

И третье — если даже все и работает на низшем делителе, то все заявление комментатора выше — мусор, ибо может там и 2070s даст 4к60
Но Прессе прислали футажей в 4к60 без РТ, по крайней мере Digital foundary. И вроде как, на одной 2080ti запись была по обещаниям.
Меня в подобном ключе расстраивает, что в CG-мультиках имитируют фокус обьектива камеры, замыливая фон...
Может это как раз таки фича, ведь если они замылили «задник» возможно камухтер в этот момент экономит ресурсы выдывая суммарно больше кадров в секунду, нежели бы он это делал, если бы все текстуры был в 100% соотношении, даже если условный мусорный пакет тебе и не нужно видеть в 4к, на краю экрана. Типа как проблема всех 4К текстурынх модов в играх: по отдельности работают а из-за нерационального использования ресурсов 3080ti выдает в Full HD еле-еле 30fps. Другое дело, почему бы не дать спокойно включать-отключать всякие функции.
Его сейчас не натаскивают по ходу дела лол?(тут еще так кстати релиз отложили...), в Контрол обе версии побывали, и 2.0 не пришлось после первой версии «натаскивать» на игроках, и это при том что наработки 1.0 пошли в мусорку, как и в MW5, или ты про то что его «пол года» после релиза игры просто не будет?, не понимаю, дай мне преценденты, и про 1.0 с Метро можно не упоминать, там действительно натаскивался уже «после релиза», и это уже не важно, он теперь как «первый блин комом», я его как включил, так сразу и выключил, ужастно портит картинку, ну так или иначе пока не сказали что «будет потом», будем считать что будет на релизе, нет?, ну знач без RTX поиграем, FPSом жертвовать не собираюсь.
Да-да, трассировка лучей будет… и объекты в метре прорисовывающиеся тоже будут кстати!
Посмотрите, пожалуйста, геймплей и обратите внимание на объекты рельефа и различные мелкие детали, которые в метре от персонажа отрисовываются. Я понимаю, что людей купили скриншоты и прочие геймлейные особенности, но блин, мужики, с такой графикой им стоит попридержать коней.

p.s и не горите только, окей? мне нравится игра, я куплю её, но очевидно, что с графической точки зрения она не цепляет
Все комментарии