Кат-сцены на движке и мультиплеер, сохраняющий чувство одиночества, — новые подробности о Diablo IV

Геннадий Воробьев 26 июня 2020 14:08 20

Diablo IV пока очень далека от релиза, поэтому Blizzard рассказывает об игре редко. Регулярным источником новостей выступает официальный блог компании, где подробности о Diablo IV выкладывают один раз в квартал.

В прошлый раз Blizzard поговорила о семействе каннибалов, удобстве и дизайне, а сейчас — о сюжетной постановке, особенностях открытого мира и интеграции мультиплеера.

Сюжетная постановка

  • В Diablo IV общение с персонажами обставлено более богато. Если в Diablo III показывали портрет персонажа с плашкой интерфейса, то в DIV беседы станут ближе к полноценным RPG от третьего лица. Blizzard применяет смесь из разных подходов: в особо важных диалогах будут вручную расставленные камеры и уникальные анимации, а в менее важных используется генерация из набора заранее заготовленных движений. Впрочем, разглядеть каждый волосок в носу у NPC не дадут: в разговорах камера приближается к персонажам, но сохраняет изометрический вид.
  • Для DIV делают полноценные кат-сцены на движке, тогда как раньше всю киношность сжимали в заранее записанные ролики. Благодаря этому в ключевых сюжетных сценах четвёртой части смогут показывать вашего персонажа с его текущей экипировкой, а графика и разрешение будут подстраиваться под настройки на вашем компьютере.

Открытый мир

  • У DIV будет открытый мир — с крафтом, событиями, PvP и побочными заданиями. По словам Blizzard, во время плей-тестов самым популярным развлечением оказались лагеря. Это локации под контролем противников: если вы их победите, там поселятся дружественные NPC и появятся врата странствий. У лагерей есть определённая сюжетная подоплёка: например, в одном месте люди обратились в кучки соли, а другое захватил дух, который вселяется в тела нежити. Однако в целом с лагерями не связаны конкретные квесты.
  • Открытый мир свободный: вы можете как сосредоточиться на ключевой сюжетной линии, так и отправиться зачищать карту. Судя по комментариям Blizzard, в среднем побочные занятия у тестировщиков занимают чуть больше половины от всего времени, которое они тратят на прохождение региона.

Ненавязчивый мультиплеер

  • Blizzard добивается баланса между одиночеством и ощущением масштабного многопользовательского мира: «Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности».
  • Несколько примеров. Подземелья и ключевые сюжетные моменты — всегда закрытые, там есть только вы и ваши друзья, с которыми вы играете в группе в данный момент. Когда сюжетные эпизоды завершены, а города превращаются в социальный хаб, вы начинаете встречать других игроков. Пока вы скачете от точки к точке, встречи с пользователями редки. Наконец, если происходит мировое событие, концентрация игроков в этой зоне сильно увеличивается.
  • В мировых событиях приветствуются осмысленные кооперативные действия, но вступать в группу не заставляют — если вы гордый одиночка, то можете поучаствовать в ивенте, получить награду и отправиться восвояси. Если группа всё же нужна, DIV предложит несколько разных способов для поиска напарников.

В следующий раз Blizzard хочет рассказать о деревьях прокачки — как говорит компания, эта тема сейчас волнует сообщество больше всего. В течение года разработчики также поделятся подробностями о музыке и шмотках.

Впрочем, несколько предметов, которые сгенерировала Diablo IV в ходе последнего плей-теста, показали уже сейчас:

Другие новости

Комментарии

Я так мечтал что бы ее превратили в полноценную рпг типа готики какой она и казалась в первой части но разраб тупо доит сетинг который сам по сути и придумал и где анадогов уже вагон и телега… не стоило зацикливаться на этом
Не фанат Дьяблоидов, но жду релиза лишь чтобы послушать кавер Гуфовского.
Я надеюсь что они не выкинут в общий доступ возможность ещё до выхода игры создать полностью билд на всех персонажей, посмотреть все возможные скиллы и анимации и всё всё всё что касается персонажа. Также как и не станут показывать абсолютно все возможные предметы от белого мусора до легендарнейших сетов со всеми плюшками которые они дают. Такое было перед выходом третей Дьяблы и у меня это отбило львиную долю удовольствия от «первооткрывательства» так сказать. Ведь это самое интересное по сути в играх такого жанра.
Я решил начать свое знакомство с серией с 3й части и увы она была не тем что я представлял. Я играл за мага и в 2 клика выносил толпы мобов, а чтобы повысить уровень сложности нужно было набить ещё 30 уровней (более глупой системы повышения сложности никогда не видел)
Не смог пройти игру до конца так как стало неимоверно скучно проходить сюжет из за слишком лёгкой сложности.
К сожалению мой опыт знакомства с серией был на уровне проходняка из за лёгкости

Надеюсь что в 4й части этот момент исправят и любой выход из города будет действительно интересным и рискованным
Здесь они в другую крайность кинулись, не, я понимаю, полупустыня, все дела, но локация словно говном облита.
Все комментарии