Второй рейд на восемь игроков появится в The Division 2 уже 30 июня

Андрей Маковеев 16 июня 2020 20:06 5

Ubisoft давно собирается ввести в Tom Clancy's The Division 2 новый рейд для группы из восьми человек. Сегодня компания наконец объявила, что запуск рейда под названием «Операция „Железный конь“» состоится 30 июня в 19:00 МСК.

Новинка войдёт в состав бесплатного апдейта и будет доступна всем владельцам основной игры и дополнения «Воители Нью-Йорка». Действие операции происходит в литейной, где «Истинные сыны» изготавливают оружие, чтобы вернуть себе контроль над Вашингтоном.

Для получения доступа к рейду нужно достичь 40-го уровня в «Воителях Нью-Йорка». Если у вас нет этого расширения, не страшно — 7 июля выпустят версию рейда для 30-го уровня. На старте «Операцию „Железный конь“» позволят пройти на обычной сложности, а чуть позже появится уровень сложности «Открытие» с функцией подбора союзников.

https://youtu.be/fVnMXecXNXw

Авторы обещают самое сложное испытание, ориентированное на ветеранов The Division 2. Рейд создан с учётом наработок прошлой операции на восемь человек и включает в себя новые задания и механики. Тем, кто справится, сулят ценные награды, в числе которых:

  • экзотическая двустволка «Обжора»,
  • экзотический револьвер «Регул»,
  • комплект экипировки «Сталелитейный бастион»,
  • комплект экипировки «Инициатива будущего»,
  • другие уникальные предметы.

Командам, которые первыми завершат «Операцию „Железный конь“» на каждой из платформ, полагается особый приз — их увековечат в игре. Фото отрядов и имена участников будут висеть на стене в Белом доме, где их смогут увидеть все посетители The Division 2.

Другие новости

Комментарии

Ищите меня в рейде!
Ах, какой классный трейлер, быстрее бы поиграть… ах да, в игре же ничего этого нет, и круто срежиссированные катсцены они делают исключительно для трейлеров
Вот, прямо, да, проходить было даже интересно с товарищем и довольно часто возникали трудности с противником, но вот эндгейм – это проблема, его практически нет, если не считать темной зоны (в которую мы так толком и не сходили кроме обучающих миссий) и рейда (в который мы тоже не ходили).
Лично для меня The Division 2 — огромная куча разочарования и упущенных возможностей. Разработчики не исправили ничего из того, что было плохо в первой части и при этом откровенно просрали все хорошее. Когда первую часть из AAA-сурвайвал боевика переделали в Дестини-клон, я расстроился. Однако несмотря на то, что игра бесмысленный лутер-шутер, несмотря на убогий сюжет и никакущую его подачу, несмотря на убогие и репетативные активности в открытом мире в игре был охренительный сеттинг и атмосфера. Две эти вещи тащили игру в ее худшие времена и заставляют людей играть в нее до сих пор. А потом вышла вторая часть у которой поменялся креативный директор. И единственная вещь которая лучше во второй части — это стрельба, все остальное безбожно всрато. Люди любили уникальный сеттинг зимнего Нью-Йорка? Нахер, вот вам летний дженерик постапок. Агенты спецотряда выглядели уникально и необычно со всеми этими куртками и рюкзаками? Нахер, теперь у нас просто какие-то бичи в замызганной рубашке с военной сумкой на две лямки и огромной ультой на рюкзаке, которая отвратительно торчит во все стороны. У нас в первой части была плохая подача сюжета? Пффф, вот, посмотрите, мы можем делать крутые катсцены на движке игры и нормально показывать историю, но делать это мы будем исключительно для трейлеров, вы же в первой части и так хавали! Люди воют и просят вернуть доработанное выживание? Пффф, у нас же Дестини-клон, а в дестини нет выживания. Вот вам режим с перманентной смертью и сезоны как в Дестини, развлекайтесь. И так во всем. The Division 2 отказывается от всего уникального и крутого, что было в первой части и тупо косплеит дестини во всем. И самое страшное, что в таком случае я никогда не увижу нормальную The Division 3 в зимнем Нью-Йорке с нормальным сюжетом и сурвайвл механиками

А еще лучше вложили бы денег и человеко ресурсов, вместо того чтобы пилить бездарный Ghost Recon Breakpoint
Самое смешное, что игромеханически Breakpoint примерно то, чем должна была быть первая The Division. Дроны, стелс и выживание. Breakpoint отличная игра, проблема только в том, что в релиз она выйдет в июле, после очередной обновы
Отчасти не соглашусь. Игра сама по себе достаточно неплоха, хороший геймплей, какая никакая кампания, интересные противники, с добротным ИИ, большая карта для исследований и тд, НО! Все это перечеркивает один единственный жирующий минус, отсутствие эндгейм контента, точнее его мизерное количество, поэтому игра перестает занимать тебя уже через 2-3 недели, максимум месяц, а это ведь блин ММО.
Эх, если бы ее не забросили. Те жалкие крохи контента которые в нее до сих бор добавляли, просто ничто. А еще лучше вложили бы денег и человеко ресурсов, вместо того чтобы пилить бездарный Ghost Recon Breakpoint, тогда игра вполне могла бы не отпускать игроков и по сей день. Эх, жаль. Ее может быть хоть как-то спасет, выход в стим, и снижение цены на постоянной основе процентов на 80-90, и то я думаю не надолго, так как без упомянутых денег и людей, пилящих контент, все равно она сдуется.
Но это вполне ожидаемо, Юбисофт в своем репертуаре, они так же поступили с первой Division, Wildlands и For Honor. Наступают на одни и те же грабли, из года в год. Ладно хоть Осада выкарабкалась, за счет преданных фанатов. Короче Юбисофту пора пересматривать свои приоритеты, а то скоро их игры будут напоминать мобилки — малый бюджет, самокопирование и куча доната. Хотя донат и самокопирование уже есть(((
Все комментарии