16 июня 2020 16.06.20 5 1920

Второй рейд на восемь игроков появится в The Division 2 уже 30 июня

Ubisoft давно собирается ввести в Tom Clancy's The Division 2 новый рейд для группы из восьми человек. Сегодня компания наконец объявила, что запуск рейда под названием «Операция „Железный конь“» состоится 30 июня в 19:00 МСК.

Новинка войдёт в состав бесплатного апдейта и будет доступна всем владельцам основной игры и дополнения «Воители Нью-Йорка». Действие операции происходит в литейной, где «Истинные сыны» изготавливают оружие, чтобы вернуть себе контроль над Вашингтоном.

Для получения доступа к рейду нужно достичь 40-го уровня в «Воителях Нью-Йорка». Если у вас нет этого расширения, не страшно — 7 июля выпустят версию рейда для 30-го уровня. На старте «Операцию „Железный конь“» позволят пройти на обычной сложности, а чуть позже появится уровень сложности «Открытие» с функцией подбора союзников.

 

Авторы обещают самое сложное испытание, ориентированное на ветеранов The Division 2. Рейд создан с учётом наработок прошлой операции на восемь человек и включает в себя новые задания и механики. Тем, кто справится, сулят ценные награды, в числе которых:

  • экзотическая двустволка «Обжора»,
  • экзотический револьвер «Регул»,
  • комплект экипировки «Сталелитейный бастион»,
  • комплект экипировки «Инициатива будущего»,
  • другие уникальные предметы.

Командам, которые первыми завершат «Операцию „Железный конь“» на каждой из платформ, полагается особый приз — их увековечат в игре. Фото отрядов и имена участников будут висеть на стене в Белом доме, где их смогут увидеть все посетители The Division 2.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
644
3.7
416 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отчасти не соглашусь. Игра сама по себе достаточно неплоха, хороший геймплей, какая никакая кампания, интересные противники, с добротным ИИ, большая карта для исследований и тд, НО! Все это перечеркивает один единственный жирующий минус, отсутствие эндгейм контента, точнее его мизерное количество, поэтому игра перестает занимать тебя уже через 2-3 недели, максимум месяц, а это ведь блин ММО.
Эх, если бы ее не забросили. Те жалкие крохи контента которые в нее до сих бор добавляли, просто ничто. А еще лучше вложили бы денег и человеко ресурсов, вместо того чтобы пилить бездарный Ghost Recon Breakpoint, тогда игра вполне могла бы не отпускать игроков и по сей день. Эх, жаль. Ее может быть хоть как-то спасет, выход в стим, и снижение цены на постоянной основе процентов на 80-90, и то я думаю не надолго, так как без упомянутых денег и людей, пилящих контент, все равно она сдуется.
Но это вполне ожидаемо, Юбисофт в своем репертуаре, они так же поступили с первой Division, Wildlands и For Honor. Наступают на одни и те же грабли, из года в год. Ладно хоть Осада выкарабкалась, за счет преданных фанатов. Короче Юбисофту пора пересматривать свои приоритеты, а то скоро их игры будут напоминать мобилки — малый бюджет, самокопирование и куча доната. Хотя донат и самокопирование уже есть(((
Ах, какой классный трейлер, быстрее бы поиграть… ах да, в игре же ничего этого нет, и круто срежиссированные катсцены они делают исключительно для трейлеров
Вот, прямо, да, проходить было даже интересно с товарищем и довольно часто возникали трудности с противником, но вот эндгейм – это проблема, его практически нет, если не считать темной зоны (в которую мы так толком и не сходили кроме обучающих миссий) и рейда (в который мы тоже не ходили).
Лично для меня The Division 2 — огромная куча разочарования и упущенных возможностей. Разработчики не исправили ничего из того, что было плохо в первой части и при этом откровенно просрали все хорошее. Когда первую часть из AAA-сурвайвал боевика переделали в Дестини-клон, я расстроился. Однако несмотря на то, что игра бесмысленный лутер-шутер, несмотря на убогий сюжет и никакущую его подачу, несмотря на убогие и репетативные активности в открытом мире в игре был охренительный сеттинг и атмосфера. Две эти вещи тащили игру в ее худшие времена и заставляют людей играть в нее до сих пор. А потом вышла вторая часть у которой поменялся креативный директор. И единственная вещь которая лучше во второй части — это стрельба, все остальное безбожно всрато. Люди любили уникальный сеттинг зимнего Нью-Йорка? Нахер, вот вам летний дженерик постапок. Агенты спецотряда выглядели уникально и необычно со всеми этими куртками и рюкзаками? Нахер, теперь у нас просто какие-то бичи в замызганной рубашке с военной сумкой на две лямки и огромной ультой на рюкзаке, которая отвратительно торчит во все стороны. У нас в первой части была плохая подача сюжета? Пффф, вот, посмотрите, мы можем делать крутые катсцены на движке игры и нормально показывать историю, но делать это мы будем исключительно для трейлеров, вы же в первой части и так хавали! Люди воют и просят вернуть доработанное выживание? Пффф, у нас же Дестини-клон, а в дестини нет выживания. Вот вам режим с перманентной смертью и сезоны как в Дестини, развлекайтесь. И так во всем. The Division 2 отказывается от всего уникального и крутого, что было в первой части и тупо косплеит дестини во всем. И самое страшное, что в таком случае я никогда не увижу нормальную The Division 3 в зимнем Нью-Йорке с нормальным сюжетом и сурвайвл механиками

А еще лучше вложили бы денег и человеко ресурсов, вместо того чтобы пилить бездарный Ghost Recon Breakpoint

Самое смешное, что игромеханически Breakpoint примерно то, чем должна была быть первая The Division. Дроны, стелс и выживание. Breakpoint отличная игра, проблема только в том, что в релиз она выйдет в июле, после очередной обновы
Читай также