Взаимоотношения с конём и смерть от пары взмахов меча — что ещё нам удалось узнать о Ghost of Tsushima

Руслан Присекин 28 мая 2020 3:02 12

Словно извиняясь за пару с лишним лет без особых подробностей, студия Sucker Punch начала всё чаще и обильнее делиться информацией о Ghost of Tsushima. Наш Максим Солодилов тоже выведал кое-какие детали об игре у художественного руководителя Нейта Фокса (Nate Fox).

По словам разработчика, игра сможет бросить какой-никакой вызов искушённым игрокам. Если же для вас важна в первую очередь история, то никто не помешает выставить минимальный уровень сложности:

Игра весьма непростая. И в ней есть уровни сложности на случай, если определение «весьма непростая» вас не радует. Мы создали боевую систему по образу и подобию фильмов про самураев, где все обычно умирают от парочки взмахов меча. Однако это работает в обе стороны: вы тоже умрёте от нескольких вражеских атак. Ставки в бою крайне высоки. И если вам такое по нраву, то добро пожаловать на борт! Если же вас больше интересует сюжет, то смело выставляйте низкий уровень сложности.

Для победы над боссами придётся изучать их движения, чтобы парировать атаки и наносить ответные удары. «Это крайне серьёзный вызов, требующий множества попыток», — подчёркивает Фокс.

Боевая система не строится вокруг контратак — всегда можно напасть первым, что иной раз даже будет лучшим из возможных вариантов. Самые зрелищные и мощные атаки требуют решимости, которая отображается в виде золотых шариков в углу экрана. Вдобавок она нужна для лечения протагониста.

Кстати, жестокие сражения — не единственная причина, по которой игра получила возрастной рейтинг для взрослых. Свою роль сыграл ещё и мрачный тон сюжета:

Игра рассказывает о жестоком нападении монголов на Цусиму. Сама по себе история о выживании людей в это нелёгкое время является взрослой по своей натуре. В ней есть место доблестным героям и отчаянным эгоистам. Подобная серьёзная тема годится не всем, она нацелена на взрослую аудиторию. К тому же у нас есть брутальная боевая система, которая тоже внесла свой вклад во взрослый рейтинг.

Что касается занятий в открытом мире, то всеми любимая зачистка аванпостов будет и здесь. Однако, как уверяет Фокс, это никак не помешает геймплейному разнообразию — мол, в игре также найдётся множество «типичных для самурайского жанра активностей».

Во время демонстрации на State of Play игрок проезжал мимо медведя, который грыз монгола, но решил не вмешиваться, хотя мог спокойно это сделать. В игре встречаются как дружелюбные животные, способные вам помочь, так и враждебные, вроде того же медведя. Разумеется, нападающих можно убить. Однако мир живой и состоит не только из зверей, желающих вас загрызть. Здесь ещё встречаются монголы, патрулирующие остров. Добавьте к этому динамические системы смены погоды и времени суток, и получается интересный мир для исследования.

Кроме того, главный герой способен угонять лошадей у монголов, но основной конь по кличке Нобу остаётся с вами на протяжении всей игры. Непарнокопытный товарищ не может умереть, а призывать его позволено в любой момент. По мере прохождения ваши взаимоотношения будут развиваться.

Не весь контент в Ghost of Tsushima создан «вручную» — часть работы девелоперы отдали на откуп случайным алгоритмам. Это должно сделать игру менее предсказуемой:

Игра по большей части является совокупностью этих вещей. Она не заскриптована целиком, ведь это симуляция. Но в то же время эта симуляция разворачивается среди историй, а они сделаны «вручную». И когда эти элементы сталкиваются, вы получаете любопытные результаты, ведь вам неизвестно, как монголы отреагируют, например, на вашу попытку спасти кого-нибудь от неминуемой гибели.

И напоследок немного о технических особенностях: Ghost of Tsushima поддерживает технологию HDR — как на базовой PS4, так и на PS4 Pro. Старшая модель похвастает разве что разрешением 4K, достичь которого помогает шахматный рендеринг. Частота кадров (30 fps), похоже, будет одинаковой и там и там.

«Призрак Цусимы» явится 17 июля. Выйдет ли игра на PlayStation 5, неясно — в данный момент все силы разработчиков сосредоточены на версию для консоли нынешнего поколения.

Другие новости

Комментарии

Подожду версии для PS5, а то играть на прошке в «кинематографичном FPS прям как в тех самурайских фильмах» — как то не очень хочется.
Боёвка по описанию походит на Секиро, только без всякой чертовщины и мистики.
<Ожидаю в позе Толика-самурая из «Счастливы вместе»>
Обещали, там скорее всего будет волнами запуск. Сначала все экзы + топ игры мультиплатфоры, а потом уже и все остальное подтянется. Как я понял) не все игры запускаются гладко (поэтому их надо напильником подровнять) под ПС5.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КОНЁМ
Эээ… Конь будет прибегать на свист хозяина?
Все комментарии