Новый ролик из фанатской версии New Vegas на основе Fallout 4

Геннадий Воробьев 18 мая 2020 12:05 33
Fallout 4: New Vegas — один из наиболее амбициозных модов: поклонники хотят перенести на движок Fallout 4 всю New Vegas. Дела потихоньку продвигаются: авторы опубликовали свежий ролик, в котором показывают победителя лотереи Оливера Суэника.

В New Vegas игрок встречает Оливера, когда подходит к городу Ниптон. Оказывается, Оливер «выиграл в лотерею»: когда легионеры захватили жителей города и устроили массовую резню, Суэник стал единственным везунчиком, которого решили отпустить живым и здоровым.

Среди ключевых сложностей при производстве Fallout 4: New Vegas — невозможность использовать озвучивание из оригинала. Это очень не нравится юристам Bethesda — вплоть до того, что они могут потребовать прекратить разработку мода. Поэтому авторы обновлённой New Vegas записывают голоса заново.

В изначальной версии Оливер Суэник говорил голосом профессионального актёра Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal; Питер Паркер в Marvel’s Spider Man), а в Fallout 4: New Vegas победителем лотереи стал малоизвестный музыкант Майк Джеймсон (Mike Jameson). Послушать исполнение Ловенталя можете здесь, а Джеймсона — в ролике ниже.

Эту версию Fallout 4: New Vegas собирают с августа 2017-го. Был и другой мод с похожим именем, но там команда разработчиков распалась.

https://youtu.be/V2Mnh9WIDCo

Другие новости

Комментарии

Имхо, диалоги — это самое слабое место Oblivion, Fallout 3 и Fallout New Vegas. Видите ли, когда вы начинаете говорить с персонажем, время вокруг вас останавливается.
В Oblivion доходило до смешного: ты приходишь в приорат Вейнон, разыскав Мартина, и видишь картину: бежит местный конюх, а за ним — член культа Мифического Рассвета. Конюх подбегает к тебе, останавливает время и такой: «Ааааа на нас напали». На эти пару секунд культист прям останавливается так в беге, любезно давая возможность ему проговорить. А потом подбегает и, если ему не помешает протагонист, убивает конюха.
С одной стороны, я рад, что хоть кто-то занимается тем, чтобы вывести эти проекты на уровень качества Creation Engine… С другой стороны, очевидно, что такие крупные фанатские работы — это дело многих и многих лет, и не известно, чем это закончится и закончится ли вообще. В идеале, Bethesda следует взять все эти игры (и Morrowind, в добавок) и самим сделать их полноценные ремастеры и ремейки. Но вряд ли мы когда-либо это увидим.
А смысл всего этого? Уж лучше бы сделали свою историю. Движок F3 и F4 не на столько кардинально отличается, чтобы морочиться ради подобного «ремастера».

Вот есть хорошие примеры подобных модов — стар кравт 1 на движке второго, таже блэк месса и тп. Но там движки действительно отличаются и игры выглядят совершенно по новому. То если тот же морровинд имеет смысл осовременивать, то тут скорей просто бесполезная трата времени.
Не на столько критичная, чтобы ради этого тратить пару лет жизни. Да и на New Vegas есть моды и на графику и на улучшение геймплея, конечно, не идеально, но и ф4 не блещет, к слову, графикой и анимациями.

Просто одно дело они сделают свой мод с интересным сюжетом, а другое дело — сделают обычную копирку чужих трудов, при том усилия для этого приложат не малые.
Движок тот же. Я говорю именно про техническую часть.
К слову, к The Outer Worlds, которая тоже сделана Obsidian, но, вроде как, на Unreal Engine, я претензий не имею: там ничего не останавливается и все норм.
Ну, понятное дело, что не все ситуации можно предусмотреть, особенно, когда речь заходит про масштабные ролевки от Bethesda… Но, в общем и целом, я не испытывал проблем с этим почти никогда.

Фишка в том, что в играх Bethesda предусмотрен целый ряд отличных функций именно для построения удобного геймплея без подобных ситуаций: быстрые сохранения и загрузка, консоль и, конечно же, поддержка модов, которые ты можешь сделать сам.
Например, напал на тебя ненужный враг в ненужный момент: окей, открыл консоль, выделил его, сделал быструю загрузку, написал «disable» и все, он не нападет в ненужный момент. Потом, конечно, можешь его разdisablить. А освоение Creation Kit не требует долгой подготовки: всегда можно сделать определенный мод-заглушку, который просто предотвратит запуск тех или иных скриптов в то время, как они не нужны. Я так отключал тот диалог на рынке Вайтрана, когда был на низких уровнях: не хотелось испытывать стыда за то, что не помог старушке как раз в тот момент, когда ей эта помощь была бы очень актуальна.
И да, я признаю, что Bethesda сама должна следить за качеством своих проектов… Но их игры настолько любят за масштабность и живость, что негатив, связанный с технической частью, затронул только одну игру, в которой этой самой живости и не было. А все остальные — это либо Игры Года, либо претенденты на оное звание.

И да, раз уж тут такой большой комментарий, я бы снова хотел высказаться по поводу системы рейтинга на сайте. Опять же, при всем уважении, но ее надо сносить нахрен: меня, на момент написания комментария, проминусили 14 лиц, а ответили хоть что-то только трое. При этом я не понимаю, где я не прав, ведь я никого не оскорблял, а, наоборот, поведал довольно жизненную (для игроков в Oblivion) историю.
А когда мой рейтинг упадет до уровня, когда я не смогу писать комментарии, что это будет? Осознанный выбор пользователей или просто глупый хейт? К слову, из-за этого я не могу проплюсовать те редкие адекватные комментарии, которые появляются на сайте — рейтинг не позволяет.
При всем уважении, хотел бы, чтобы те, кто ответственны за эту дебильную систему рейтинга, либо объяснили, как она «по идее» работает, либо изменили ее, разрешив ставить минус только с пояснением того, почему автор комментария не прав. Я считаю себя адекватным человеком (хотя и признаю, что могу ошибаться — тоже признак адекватности), так разве сайту не нужны адекватные комментаторы или как? Предел просто у всего есть: я пусть и не ЧСВ, не хочу, чтобы всякие идиоты, которые двух слов связать не могут, мне тут рейтинг рушили.
Все комментарии