Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только

Руслан Присекин 14 мая 2020 22:39 64

Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.

Исследование


Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.

Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.

В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.

https://www.youtube.com/watch?v=mzzFMPQ_oP8

Боевая система

  • Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
  • Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
  • Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.

Стелс

  • Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
  • Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
  • Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
  • Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
  • Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
  • Можно использовать окружение против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.

Кастомизация

  • Разные доспехи дают разные тактические возможности.
  • В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
  • Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
  • Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
  • Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.

Фото- и видеорежимы


Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.

Аутентичность


Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.



«Призрак Цусимы» выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

стлько времени с момента анонса прошло, а до сих пор не ясно, что из себя игра представляет.
Так же как и PS5
Визуально выглядит как Зельда для PS4. Только Зельда вышла, грубо говоря, на планшетке и была мультяшно пёстрая. А тут чет все тускло.
Стандартный эксклюзив соней. Ладно скроенный, не предлагающий ничего нового. Просто работает. Вот все ругают юбиков за конвейер, но ведь внутренние студии Сони тоже как мне кажется конвейер, только они делают условный порш, а Ю условный Рено
Зачем они в один месяц и её и Tlou2 выпускают?
Все комментарии