Очень просто — хорошее кино то, которое можно поставить в один ряд с другими хорошими фильмами. Поставишь Зомбиленд в один ряд с Джентельменами, например? Вот-вот.
Да, Зомбиленд не говно, я не выключил первый фильм когда смотрел его на трезвую голову и получил удовольствие от второго пьяным. В дрочильни от Юбисофт или очередную Колду тоже интересно поиграть, на разве мы радуемся от того, что вышла очередная игра примерно этого уровня?
Я вижу, все немного неправильно поняли моё «поставить в один ряд с...» поэтому поясню — я не пытаюсь сравнивать фильмы. Нет ничего тупее, чем взять два фильма и думать, какой из них лучше (если они не из одной серии). Так что позволь пояснить свои критерии.
Я довольно редко могу выкроить время для фильмов, так что смотрю 1-2 в месяц. И для меня очень важно, чтобы это было хорошее кино, потому что я не для того их смотрю, что просрать 2 часа времени, а чтобы получить некий экспириенс. И в этом смысле я с удовольствием ставлю в один ряд Джентельменов и Прибытие, потому что это замечательные фильмы. Это единственный критерий, который играет для меня роль. Бывают хорошие, но совершенно нестрашные ужастики, а бывают и пллохие, хотя пугающие до усрачки. Потому что кино должно быть наделено смыслом, идеей, ради которой фильм снимают. Это необязательно какая-то мораль или философия, идеей может быть просто сделать идеальное исполнение, как например первый Джон Уик стал великолепным фильмом, потому что показал феликолепный и не шаблонный экшн.
А что Зомбиленд? В нём нет никакого смысла, нет причины, ради которой он был снят. Или есть, но всё это преподнесено так плохо и шаблонно, что совсем не читается. И не надо оправдывать это жанром. В комедиях Луи Си Кея и Вуди Аллена есть смысл, есть причина, чтобы они были сняты. Но даже чёрт с ним, со смыслом, но давайте не будем лицемерить и признаем, что существует плохой юмор. И существует такой себе юмор. То, что кто-то посмеялся над шуткой не значит, что это теперь хороший юмор. Над КВНом тоже смеются, причем миллионы, но разве у кого-то повернётся язык назвать это чем-то хорошим? Вот именно. Да, юмор в Зомбиленде не такое говно, как в КВН, но притом и не дотягивает, например, до сериала Оффис. Он просто такой себе. В итоге мы имеем фильм без какой-либо идеи и с таким себе исполнением даже своей жанровой роли.
И да, бессмысленное кино со слабеньким исполнением вполне имеет право на существование, особенно для любителей сходить в кинотеатр, т.к. сейгодня там 70% фильмов — чистейшее говно и на этом фоне даже лёгкий проходной фильм это счастье, а если пойти на него в хорошем настроении и в приятной компании. Я вот в кино уже года 3 хожу только бухать и для меня каждый раз это счастье. Я получил массу удовольствия и от Лары Крофт, и от Чёрной Пантеры, и от Зомбиленда.
И я искренне не понимаю как можно хотеть, чтобы новый Анчартед был таким. Почему когда выходят фильмы по книгам мы хотим, чтобы они были хорошими, а когда выходят фильмы по играм, там будет достаточно того, чтобы они просто не были говном?
Да, Зомбиленд не говно, я не выключил первый фильм когда смотрел его на трезвую голову и получил удовольствие от второго пьяным. В дрочильни от Юбисофт или очередную Колду тоже интересно поиграть, на разве мы радуемся от того, что вышла очередная игра примерно этого уровня?