Пандемия замедлила производство Baldur’s Gate III, но выход ранней версии всё ещё намечен на 2020-й

Андрей Маковеев 22 апреля 2020 19:39 16
Накануне на сайте The New York Times появилась статья Джейсона Шрейера (Jason Schreier), в которой рассказывается о влиянии пандемии на игровую индустрию. Журналист напомнил уже известные факты и привёл фрагменты беседы с главой Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke).

Сейчас Larian трудится над Baldur’s Gate III. Команда из 300 человек перешла на работу из дома, и это, увы, отразилось на её эффективности — авторам приходится уделять время детям и другим обязанностям. Кроме того, внешние партнёры Larian тоже переключились на «удалёнку» или вовсе закрылись.

Тем не менее студия не отказывается от планов запустить игру в режиме раннего доступа до конца 2020-го. По словам Винке, разработчики достигли 70—80 % обычной продуктивности.

Напомним, в феврале Larian Studios устроила премьеру геймплея Baldur’s Gate III. Подробности — в наших новостях и репортаже Максима Солодилова.

Baldur’s Gate III появится в Steam и Stadia.

Другие новости

Комментарии

Да ты не один такой. Я и не особо хардкорный фанат изометричек/днд, но тем не менее, а то все расы что показали были слишком человекоподобные. Не потому что антропоморфные, а даже лица у демонических рас 1 в 1 как у людей. Как-то в DoS было поразнообразнее.
Как мне нравится комьюнити стопгейма, спросил откуда была взята информация, лечу в минус. Скоро опять будет отрицательный…
Свен Винке когда на презентации геймплея сказал на создании персонажа, что «Это малая часть списка» у меня прям взыграла надежда.
Но боюсь что пустая…

Ничего не могу с собой поделать, никогда душа к, да простит меня Толкин, стандартному фентезийному суповому набору.
Вторая половина это автор комментария.
Ну так это уже вопросы к ДнД системе.
Все комментарии