В Artifact 2.0 введут одиночную кампанию и больше систем прогресса

Геннадий Воробьев 22 апреля 2020 14:10 15
Valve продолжает публиковать сведения о том, как изменится Artifact после запуска обновлённой версии. В этот раз авторы поговорили о механиках и качественных улучшениях, а также упомянули одиночную кампанию.

Разработчики вновь подтвердили, что в Artifact 2.0 не будут продавать карты. Пополнения для колоды можно разблокировать через геймплей в любом режиме игры. Valve постарается распределить «анлоки» таким образом, чтобы пользователям хотелось открывать дополнительные карты и применять их в бою, но не приходилось сталкиваться с чрезмерно большим количеством новинок, из-за которых сложно следить за ходом матча.

Как пишет Valve, в отзывах сообщества очень часто просили ввести в Artifact системы прогресса, чтобы можно было почувствовать, как вознаграждается время, проведённое в игре. «Анлоки» карт станут одной из таких систем (правда, эксперименты на этом поле ещё не закончились). Игроки также будут добывать «другие коллекционные вещи» (кажется, речь о «косметике») и биться в соревновательных матчах — рейтинговые побоища собираются построить по принципу Dota Underlords.

Наконец, Valve отмечает, с каким воодушевлением поклонники восприняли расширение вселенной Dota через Artifact. Поэтому девелоперы собираются усилить акцент на повествовательные элементы и ввести в Artifact 2.0 сюжетную кампанию. Она послужит обучением для новичков, продолжит события комикса «Зов битвы» и, подобно остальным режимам, позволит открывать новые карты.
Среди других упомянутых изменений:

  • Запас маны станет единым для всех досок и способностей.
  • Стоимость маны для слабых и средних заклинаний снижена, а сильные заклинания останутся на том же уровне.
  • Формулировки умений должны стать проще для понимания. Как шутит Valve, раньше казалось, что для некоторых ситуаций «нужно быть программистом».
  • Броня работает иначе: каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.
  • Новое свойство — немощность: если атаковать немощное существо, весь избыточный урон перекинется на башню.
  • Появятся подробные профили игроков с историей матчей, статистикой и записями поединков.
  • Разработчики хотят расширить социальную составляющую: например, ввести историю чата, возможность наблюдать за игрой друзей, больше режимов для игры с друзьями и сохранение шаблонов с настройками турниров.
  • С командами локализации обсудят вопросы об именах героев. Многие неанглоязычные игроки пишут, что им было бы удобнее, если бы в переводе не применяли буквальный перевод имён, а оставляли бы транслитерацию оригинала.

Сроки запуска Artifact 2.0 пока не раскрываются.

Другие новости

Комментарии

Ииии… она будет бесплатной? Нет? Пардоньте мой норвежский, но «любителя под хвост ответ!».
Ах, Valve, проблема же была не в самой игре, а в её отвратительной модели монетизации. Зачем было пытаться нажиться на всём, чем только можно, когда в этой, и без того переполненной нише, присутствует столько популярных бесплатных аналогов? Самое ироничное — ККИ сейчас находятся в весьма плачевном состоянии, так что Artifact 2.0 рискует повторить судьбу предыдущей версии, и при этом по абсолютно той же самой причине — непонимание Valve того жанра, с которым они решили работать.
Я это как-либо опровергал? Проблема в том, что сейчас ККИ переживают полномасштабный кризис. Страдают даже мастодонты жанра, что уж говорить о менее серьезных конкурентах. А всё потому что в Valve захотели сгладить провал проекта глобальной переделкой, а не признанием абсолютной абсурдности выбранной ими модели монетизации. Убери они её сразу, драгоценное время не было бы упущено.
Для тех кто купил набор «я не лох» в прошлом году скорее всего бесплатной. Если нет, то Valve закидают говном по макушку (и даже абсолютно заслуженно). Если же она будет бесплатной для всех, то покупатели набора «я не лох» сильно обидятся. Ну либо им выдадут «я не лох vol.2» в качестве бонуса.
Учитывая то, что они отправили рынок карт под нож, сомневаюсь, если они конечно не придумали какой-нибудь другой способ монетизации.
Все комментарии