Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали
Немецкий бренд технологической одежды
Acronym совместно с
Kojima Productions запустил в продажу
куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.
К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор
Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь
Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в
Death Stranding роль руководителя метеостанции.
Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка
Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.
Отметим, что наряды
Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан
Хью. Разумеется, новенькую куртку
Кодзима-сан
уже получил, причём незадолго до выхода
Death Stranding.
Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!