Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали

Руслан Присекин 21 апреля 2020 1:44 42
Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.

К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.

Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.

Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.

Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!

Другие новости

Комментарии

Хорошо. Не лох, но лошара.
Нашивка «Я не лох» прилагается?
Имидж е-мае… буду теперь сидеть и плакать в обнимку с дедовским тулупом, отцовской фуфайкой и курткой, купленной у Ибрагима за копейки, по меркам бутиков, на рынке в воскресенье.
140к за куртку. Там в ней походу экзоскилет, позволяющий носить рюкзак весом в 100500 кг?
Во-первых денег в массмаркете в разы больше, чем в дизайнерской одежде.

Во-вторых материалы нихрена не дешёвые, как и исполнение. Очень распространённый миф, что брендовая шмотка — это обычная шмотка с правильной биркой. Если бы ты денёк походил в куртке акроним, то у тебя не осталось бы сомнений в том, что ничего и близно такого качественного не носил.

В-третьих весь капитализм держится на понятии добавленной стоимости. Кола тоже стоит три копейки, а покупаешь ты её может даже с большей процентной наценкой, чем одежду от акроним. Просто кола рассчитана на то, чтобы её могли позволить все, а одежда модных брендов — на более состоятельных людей, либо энтузиастов, которые готовы на неё откладывать. И что в этом плохого?
Все комментарии