Четверо одного не ждут — 27 минут геймплея Predator: Hunting Grounds
Пропустили пробные выходные
Predator: Hunting Grounds? Студия
IllFonic предлагает какую-никакую замену — 27-минутный геймплейный ролик, где разработчики комментируют происходящее на экране и показывают игру от лица одновременно всех участников матча.
Напомним, что
Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный боевик, где друг с другом сталкиваются команда из четырёх штурмовиков и один Хищник. Первым нужно выполнить ряд заданий и улизнуть с поля боя на вертолёте, а второму — во что бы то ни стало помешать им это сделать.
Не так давно мы пощупали пробную версию игры. Если коротко, то ничего сверхъестественного ждать от экшена не стоит, а если подробно — милости просим в
превью за авторством Степана Пескова.
Predator: Hunting Grounds стартует 24 апреля на PC (в Epic Games Store) и PlayStation 4.
https://www.youtube.com/watch?v=rDZa17BjfzE
Комментарии
Я в инвизе подходил по земле, двоих паковал сетью, оставшихся двоих убивал в рукопашную. Так игр 10 подряд выиграл.Не хватает урона выжившим убить. нужно 4 человека с дробовиками и связью.Сеть в бете это имба была, 16 зарядов со скорострельностью пистолета.Если хищник начинал из далека перестрелку он проигрывал всегда.
Пожааааааалуйста, пусть кто-то запилит игру где будет чувствоваться что за тобой охотятся! Где хищник будет ИИ типа Немезиса или Мистера Х из Резиков, постоянно преследовать игрока, где игроку придется выживать и прятаться от него, маскируясь в грязи(да, сцуко, как в оригинальном фильме, ДА, я Хищника смотрел ради вот этого всего саспенса и экшена, игры в кошки-мышки между Яутжа и Шварцем, а не ради 4-х рандомных мужиков с М16, бегающих за хищником) и тихо передвигаясь по джунглям! Где придется реально доказывать, что ты стоящая Яутжа добыча. Ну почему никто не видит потенциала офигительного survival-horror'a с полу-открытым миром как в Crysis в этой лицензии!? Почему все делают низко-пробное B-grade дерьмо по кино-лицензиям(за очень редкими исключениями)!? Почему я должен смотреть на это асимметричное нечто!? Зачем!? Ради чего!!?
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE
Я бы по бете сказал, что в игре типичная ситуация из ассиметричных хорроров: когда обе стороны состоят из новичков либо игроков с низким скиллом, то Хищник разбрасывает солдат почти шутя, а при обратной ситуации у Хищника нет ни шанса — на расстоянии он малоэффективен против выцеливающей его толпы, в ближнем бою волшебная кнопка парирования у солдат превращает его в пушечное мясо.
Ну судя по бете нам с корешами хищник вообще ничего не мог сделать, ни с копьем ни с диском, ни с сетью. Вообще без шансов если солдаты не ведут себя как тут:
— все разбегаются в разные стороны
— стоят на месте и даже в хищника на деревьях особо то не стреляют
— пока в двух метрах убивают напарника стоят с миниганом и тупят в стену
Тогда да, хищник все за 2 минуты решит, в других случаях его ещё на подходе расстреляют потому что топает как слон
В конце жизни игры её сделали бесплатной, но долго онлайн не продержался. Так что не думаю, что донат и ценник был виной.
Все комментарии