Crytek ищет технического директора для неанонсированной AAA-игры

Геннадий Воробьев 15 апреля 2020 11:05 51
На сайте Crytek появилась вакансия технического директора. Он будет работать над неанонсированной AAA-игрой, которая, кажется, снова штурмует вершины графических технологий.

В описании должности ничего из ряда вон выходящего не раскрывают: технический директор должен руководить развитием технологии игры, следовать общему видению проекта, трудиться в паре с гейм-директором, устанавливать планку технического качества, иметь опыт с PC и консолями и так далее. Работать нужно в головном офисе Crytek во Франкфурте, Германия.

Головной офис также ищет старшего инженера по рендерингу. Ему предстоит влиться в команду движка CryEngine и разрабатывать трассировку лучей для «текущих и будущих платформ». Возможно, неанонсированная AAA-игра как раз засияет рейтрейсингом на CryEngine.

Напрашивается мысль, что под AAA-игрой подразумевается новая версия Crysis, на которую Crytek в последнее время намекает снова и снова. Но если компания уже готовится к анонсу, то, наверное, искать для проекта технического директора поздновато. А значит, под AAA-игрой может подразумеваться что-то новое, а не ремастер Crysis. А может и не подразумеваться, конечно, — кто знает, насколько масштабным намечается переиздание!

Другие новости

Комментарии

2020 год. Настало время облачных серверов!
Очередное технодемо под видом игры?
Вершина Crytek это Far Cry и Crysis 2.
Крузис очевидно. Интересно от нано-костюма будет хоть какой-то толк? А то я даже не знал, как воспользоваться этими 4 секундами невидимости.
Геймплейные находки которые не работали толком.
Игра была просто недоделаная, в ней ыроде какбыло интересное что то но оно работало через Ж. Техничемки игра замечательная но геймдизайн в ней плохой.
Я тоже тогда не сильно впечатлился графикой.
Вся «графонистость» игры заключалась в том что действие происходит в джунглях, это просто само по себе очень красиво, солнышко «лучики» пробиваются сквозь листву, вокруг зелень, водичка… красота. Но только игра перемещалась в корридор или помещение графон резко становился не таким уж и «прорывным», что правда меня действительно тогда впечатлило это очень качественные пост-эффекты, motion blur, «лучики», DoF действительно были прекрасны. Большеменя впечатлил только дождь в Stalker Clear Sky на DX10, когда поверхность постепенно намокала и везже были видны разводы от капель дождевых.
Я это к тому что сам по себе не был таким уж и графически прорывным как кричат упоротые бояре(подчеркну что только упоротые). По сути они просто собрали все существующие передовые технологии в одну кучу, но вот заставить их хорошо работать они не смогли, а геймдизайнерски это вообще стыдоба, один только «босс вертолет» чего стоит. Кстати они с тем же Stalker Clear Sky очень в этом похожи, куча передовых технологий было задействовано, но они толком не работали на любых ситемах того времени. По сути каждый может накрутить спецэффектов на максимум и говорить о том что вот у них все самое технологичное, а вот заставить это все хорошо работать не на адронном колайдере может далеко не каждый. В этом плане Crysis 2 и CryEngine 2 совершил куда больший технологический прорыв, заставив это все работать на весьма доступном железе и на консолях.
Все комментарии