Трассировка лучей появится в Minecraft уже 16 апреля

Андрей Маковеев 14 апреля 2020 17:11 25
NVIDIA и Mojang собираются осветить кубические миры Minecraft для Windows 10 чудо-лучами рейтрейсинга. Сегодня компании сообщили, что бета-тестирование RTX стартует 16 апреля.

Оценить трассировку можно будет в шести мирах, доступных для загрузки на внутриигровой торговой площадке Minecraft. Помимо рейтрейсинга в «песочницу» добавят поддержку DLSS 2.0 — технологии, повышающей качество картинки и производительность в играх. Графические навороты от NVIDIA работают на видеокартах серии GeForce RTX.

Как уверяет NVIDIA, Minecraft с рейтрейсингом выглядит просто потрясающе. Повсюду появляются жёсткие и мягкие тени, а глобальное освещение реалистично освещает мир — свет проникает в помещения через окна и отверстия, освещённые блоки также выступают источниками света, на зеркальных поверхностях возникают отражения.

Во время «беты» вы сможете создавать новые миры с трассировкой. Основой для игры с RTX служит Minecraft Bedrock Edition, поэтому миры из последней будут совместимы с новой версией. А вот если вы захотите перенести в «песочницу» любимый мир из Java Edition, то сперва придётся потратить немного времени и усилий на конвертацию. Инструкция — здесь.

Чтобы получить доступ к Minecraft с RTX, вам нужно будет подписаться на бета-версию через Xbox Insider Hub.

https://www.youtube.com/watch?v=Jyir1lCGlJA

Другие новости

Комментарии

Я тут подумал, вообще, у всех песочниц целевая аудитория — это дети. Школота в простонародии. Разве что Arma является исключением, там всё же взлосный контингент преобладает. Ну и с натяжкой Garry's Mod ещё.
Развитие — это, конечно, хорошо. Вот только сомневаюсь, что у большей части целевой аудитории данной игры есть RTX видеокарты.
Наконец-то трассировка в майне. Скачаю, посмотрю на технологию минут 20 и удалю это недоразумение.
Seus PTGI передает привет.
Если результат аналогичный, то какая разница? Я уже не говорю, про то, что Seus выглядит куда лучше RTX.
Все комментарии