Накануне Riot Games запустила закрытое бета-тестирование своего мультиплеерного шутера VALORANT. Уже на этом этапе игра ухитрилась повторить исторический рекорд Twitch по количеству зрителей.
В пиковые моменты общее число посетителей всех стримов по VALORANTдостигало 1.7 миллиона человек. Такой же результат был у Fortnite, когда там открылась чёрная дыра перед «Второй главой», и у League of Legends во время Чемпионата мира в конце 2019-го. Это самые высокие результаты в рамках одной игры-категории.
В ЗБТ VALORANT пригласили популярных стримеров — они-то и обеспечили взрывной рост на Twitch. Как уверяет Riot, она не платила инфлюенсерам (так, например, делала EA с Apex Legends), а находила тех, кто выражал заинтересованность в VALORANT, и просто предлагала им доступ к игре и возможность взять интервью у разработчиков.
Скриншот со зрителями одного из стримов VALORANT. Никнеймы с цифрами выглядят подозрительно.
Впрочем, по-настоящему «честного» триумфа VALORANT всё же не добилась. Хитрецы из Riot подключали стримерам Twitch Drops, благодаря чему у каждого, кто смотрит трансляцию, есть шанс раздобыть ключ и попасть в закрытую «бету» шутера. Всего Riot заготовила около 100 000 приглашений для «дропов».
Считается, что из-за раздачи ключей пользователи создавали множество поддельных аккаунтов Twitch — отсюда и 1.7 миллиона одновременных зрителей. Впрочем, насколько именно боты повлияли на рекорд VALORANT, определить без внутренних данных от Twitch трудно. Например, в пользу естественного роста говорят два важных фактора. Во-первых, на фоне пандемии коронавируса зрительская активность на стримах выросла сама по себе. Во-вторых, VALORANT идёт по пятам Counter-Strike, а Counter-Strike: Global Offensive — один из главных завсегдатаев топов Twitch.
Публичный запуск VALORANT намечен на лето 2020-го. Подробнее об игре можете узнать из нашего превью.
Занятно вышло: все столько надежд возлагали на Близзард и когда Оверватч надежд не оправдал, убив все хорошее в людях, выходит Риот с 1. бесплатным 2. шутером 3. про героев в стиле CS GO. Без уродских дисбалансных прибамбасов. Как итог зрителей под 1 миллион 700 тысяч на пике. Вчера смотрел стрим, тоже доступ на бету дали. И ведь главное не очередной Team Fortress и не battle royale. Классическая и хорошо зарекомендовавшая себя схема. На фоне пррвала Quake Champions и вялого интереса к новым battle royale, нишевого жанра «геройской team fortress 2» (оверватч) выбор Riot выглядит очевидным. Для фанов CS игра слишком мультяшно-проста, для остальных сложна и интересна.
Минус пока видится в только в назойливых спецэффектах во время игры с точки зрения зрителя стримингового сервиса.
Во-первых, почти все, кто из плесени восстал в известных людей на Оверватч уже давно от игры устали и готовы уйти лишь бы куда и без драм. Во-вторых, я и сам наиграл на одной Мерси 666 часов. На Мей тоже. И на Ане. В-третьих, все кого я знаю, отзываются об Оверватч, как о какой-то унылой работе без былого азарта. Хоть и играют каждый день.
Ну, конечно, Риот достаточно по-мудацки поступила с ключами ЗБТ. Почему нельзя было просто пустить всех желающих? я бы сказал, что Роит настолько не уверены в проекте, что боятся плохого маркетинга, из-за того что игроки найдут множественные изъяны игры.
Без уродских дисбалансных прибамбасов. Как итог зрителей под 1 миллион 700 тысяч на пике.
Вчера смотрел стрим, тоже доступ на бету дали.
И ведь главное не очередной Team Fortress и не battle royale.
Классическая и хорошо зарекомендовавшая себя схема.
На фоне пррвала Quake Champions и вялого интереса к новым battle royale, нишевого жанра «геройской team fortress 2» (оверватч) выбор Riot выглядит очевидным.
Для фанов CS игра слишком мультяшно-проста, для остальных сложна и интересна.
Минус пока видится в только в назойливых спецэффектах во время игры с точки зрения зрителя стримингового сервиса.