Valve сосредоточилась на редакторе для Half-Life: Alyx
Ещё до релиза
Half-Life: Alyx разработчики пообещали выпустить набор инструментов, при помощи которого пользователи смогут создавать свои моды. Теперь, когда игра вышла,
Valve вплотную занялась редактором.
Об этом сообщил один из сотрудников компании на форуме
ResetEra. По его словам, всю прошедшую неделю команда
Alyx занималась патчами и технической поддержкой, а теперь смещает приоритеты в сторону инструментария. Подробности должны озвучить в скором времени.
На сайте
Half-Life: Alyx говорится, что в игру добавят редактор уровней Hammer, переделанный под Source 2 и особенности виртуальной реальности. Сообщество сможет строить новые локации и делиться ими через «Мастерскую Steam». При этом в январе
Valve упоминала, что в ближайшем будущем не собирается выпускать полный SDK — видимо, возможности Hammer будут ограничены сборкой уровней из готовых элементов. По крайней мере, на первое время: девелоперы всё-таки хотели бы опубликовать широкий инструментарий, просто не готовы ничего обещать.
Разумеется, сообщество не стало дожидаться официальной отмашки от
Valve и уже копается в файлах самостоятельно. Например, в
Alyx переносят карты из Half-Life 2. Да и других дел у фанатов хватает: вот посмотрите, как там жонглировать научились!
https://youtu.be/FRoJpmez1po
Но пришлось отказаться по понятным причинам.
1. Акробатические выкрутасы с полетами, бегом, прыжками и порталами
(от которых бы наверное стало плохо даже опытным VR игрокам)
2. Акробатические выкрутасы как «сильное нарушение погружения» из-за того что в реальности ты просто стоишь на месте.