Valve сосредоточилась на редакторе для Half-Life: Alyx

Геннадий Воробьев 1 апреля 2020 11:21 18
Ещё до релиза Half-Life: Alyx разработчики пообещали выпустить набор инструментов, при помощи которого пользователи смогут создавать свои моды. Теперь, когда игра вышла, Valve вплотную занялась редактором.

Об этом сообщил один из сотрудников компании на форуме ResetEra. По его словам, всю прошедшую неделю команда Alyx занималась патчами и технической поддержкой, а теперь смещает приоритеты в сторону инструментария. Подробности должны озвучить в скором времени.

На сайте Half-Life: Alyx говорится, что в игру добавят редактор уровней Hammer, переделанный под Source 2 и особенности виртуальной реальности. Сообщество сможет строить новые локации и делиться ими через «Мастерскую Steam». При этом в январе Valve упоминала, что в ближайшем будущем не собирается выпускать полный SDK — видимо, возможности Hammer будут ограничены сборкой уровней из готовых элементов. По крайней мере, на первое время: девелоперы всё-таки хотели бы опубликовать широкий инструментарий, просто не готовы ничего обещать.

Разумеется, сообщество не стало дожидаться официальной отмашки от Valve и уже копается в файлах самостоятельно. Например, в Alyx переносят карты из Half-Life 2. Да и других дел у фанатов хватает: вот посмотрите, как там жонглировать научились!

https://youtu.be/FRoJpmez1po

Другие новости

Комментарии

Разработчики в одном из интервью говорили что пробовали сделать VR Portal.
Но пришлось отказаться по понятным причинам.
1. Акробатические выкрутасы с полетами, бегом, прыжками и порталами
(от которых бы наверное стало плохо даже опытным VR игрокам)
2. Акробатические выкрутасы как «сильное нарушение погружения» из-за того что в реальности ты просто стоишь на месте.
Формально все Source (и GoldSrc) закрытые движки… так уж вышло из-за политики компании — разработчики-энтузиасты, моторчик знают не хуже создателей.
Во всяком случае, не слышал что исходный код в открытом доступе.
Прочистка превратилась в попытку кишечника. Извините. :(
В Портал на мониторе иногда ощущение пространства теряется, а в ВР вообще на ровном месте будешь падать и блевать через 30 минут игры из-за рассинхрона восприятия с вестибулярным аппаратом.
Все комментарии