Хидео Кодзима и Норман Ридус ведут переговоры о работе над новым проектом

Андрей Маковеев 10 марта 2020 19:23 14
Журналисты WIRED ведут рубрику Autocomplete, в которой знаменитости отвечают на самые частые вопросы о себе из Google. Накануне ресурс опубликовал выпуск, посвящённый Норману Ридусу (Norman Reedus). Из слов Ридуса следует, что он готовится продолжить сотрудничество с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).

В ответ на запрос «Почему Норман Ридус Death Stranding» артист заявил:

Изначально Гильермо дель Торо [Guillermo del Toro] позвонил мне и сказал: «Тебе позвонит парень по имени Хидео Кодзима, просто соглашайся». Я такой: «Кто это?» А он [дель Торо] ответил: «Неважно, кто он, просто скажи да».

И потом я встретил Хидео на Comic-Con в Сан-Диего. Позже, когда мы занимались другой игрой, он показал мне, над чем он тогда работал, и я был поражён. В смысле этот парень реально гений. Ну и потом мы подружились и начали работать вместе.

Мы сделали Death Stranding, которая стала большим хитом, и сейчас мы ведём переговоры о создании другой штуки.

https://www.youtube.com/watch?v=z5MIL3KVHxo&feature=emb_title
Не исключено, что новый проект, о котором невзначай упомянул Ридус, — это возрождение Silent Hill в целом или той самой Silent Hills в частности. На то, что Konami готовится сдуть пыль со своей хоррор-серии, указывают сразу несколько недавних новостей:

  • Художник монстров из Silent Hill Масахиро Ито (Masahiro Ito) трудится над новым проектом и надеется, что его не отменят.
  • По слухам, Konami выпустит две новые Silent Hill.
  • Японский издатель официально подтвердил, что рассматривает способы воскрешения франшизы.
  • Отношения между Кодзимой и Konami в последнее время налаживаются, утверждают источники Eurogamer.

Напоминаем, что последняя на данный момент игра гения, Death Stranding, прибудет на компьютеры 2 июня. Прочие сведения о симуляторе курьера — здесь.

Другие новости

Комментарии

Не знаю ещё, как оно играется, дождусь ПК-релиза, чтобы попробовать самому.
Пфффф, в «Crysis 2» попробуй кочку переползти. Механики Кодзима вернул…
Читаю новость, а на душе играет это.
PS SG почините вставку видео с телефонов, а то у меня получается https://m.youtube.com/watch?v=W2ksIfv8QCg
У меня появляется надежда на возрождение серии после всех этих слухов. Как же хочется чтобы эта легендарная серия вернулась и показала современной игровой индустрии «как надо».
Ну кстати, действительно же вернул!
Во времена Денди (nes) и Sega, всегда приходилось бороться не только с врагами, но и самим локациями-дизайном уровней, чуть зазевался как живенько провалишься в яму, чуть не так рассчитал прыжок или траекторию, как быстренько угодишь на шипы или огонь.
Сейчас же, такой подход в геймдизайне актуален разве что в платформерах, в других же жанрах, максимум можно застрять в какой-нибудь текстуре, ну или очень редко разбиться, упав с высоты. Тут же очень часто проигрываешь (играл на высокой сложности) от того что бежал по прямой и не заметил какой то камень, сразу всё, упал-груз сломал, задание провалено. Упасть в пропасть, забуксовать на байке, или же одолеть толпу гоп-курьеров, но в последней момент из за какого то булыжника укокошить груз и проиграть, плёвое дело!
Так что, большая ли заслуга, наверно каждый решает для себя сам. Но сам факт что Хидео смог вернуть и переделать на современный лад, казалось бы уже давно неактуальный подход к геймдизайну и игровым механикам, по-моему как минимум заслуживает быть замеченным!
Все комментарии