Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders

Геннадий Воробьев 9 марта 2020 14:24 20
Портал USgamer опубликовал интервью с Питом Хайнсом (Pete Hines), старшим вице-президентом по маркетингу в Bethesda. Разговор была посвящён обновлению Wastelanders в Fallout 76. Судя по словам Хайнса, апдейт окажется настолько большим, что разработчики даже не вписались в изначальный бюджет.

Ключевая особенность Wastelanders — NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры, а также набрала большую команду актёров озвучивания. «Конечно, пришлось выйти далеко за пределы установленного бюджета, потому что дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов», — полушутя говорит Хайнс.

Однако Bethesda не надеется, что сможет завалить Fallout 76 горами вручную созданного контента. «Не существует разумного ритма, при котором можно выкладывать огромное количество квестового контента и поспевать за скоростью игроков. Можно потратить шесть месяцев, девять месяцев или год, чтобы создать контент, а игроки проглотят его за две недели. Невозможно соответствовать этому, как бы ты ни пытался, у тебя не получится», — рассказывает Хайнс.

Поэтому, чтобы геймеры не скучали, в Wastelanders вводят повторяющиеся события с высокой степенью реиграбельности. Похоже, они связаны с новыми персонажами и фракциями, с которыми пользователи познакомятся в обновлении.
Ещё одна особенность Wastelanders — деление на «инстансы». Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера: чужаки не смогут зайти внутрь и устроить перестрелку или переделать решения в диалогах. Поступки в сюжетных квестах Wastelanders окажутся исключительно вашими, а попасть в ваш вариант бара смогут только те люди, которые находятся с вами в одной заранее собранной группе.

Наконец, после Wastelanders проведут нормализацию геймплея. Например, прокачанные игроки не смогут ходить по ранним локациям как у себя дома — там станет гораздо опаснее. А новичков больше не будут рвать на куски, если они забрели на высокоуровневую территорию. Кроме того, Fallout 76 устроит комфортные условия для групп, где игроки сильно отличаются друг от друга по уровню.

Таким образом Bethesda хочет убрать преграды между геймерами. Разработчики называют процесс нормализации словосочетанием One Wasteland («единая Пустошь») — по аналогии с One Tamriel из The Elder Scrolls Online, где устраивали похожую перебалансировку геймплея.

Правда, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже. Запуск обновления намечен на 7 апреля. В этот же день игра появится в Steam.

Другие новости

Комментарии

Если порезать статью на цитаты, то это просто умарительная хохмиа получается))

«Портал опубликовал интервью Bethesda. Разговор в Fallout 76. Судя по словам разработчики даже не вписались в изначальный бюджет. Ключевая особенность Wastelanders — NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов. Однако Bethesda не надеется завалить Fallout 76 контента. Можно потратить шесть месяцев чтобы создать контент. Невозможно соответствовать этому, у тебя не получится. Поэтому в Wastelanders вводят повторяющиеся события. Похоже, Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера. Наконец, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже.»
Вся эта статья выглядит как огромный «СОРКАЗМ»
Прикольно конечно. Вот вам игра. NPC и диалоги докупить отдельно
Щас бы верить, что директор по маркетингу в интервью описал реальное положение вещей, а не задвинул очередную рекламную байку.
Это будет хорошим уроком для Говарда и всей студии.
Все комментарии