Фанатский концепт-трейлер Silent Hill 2 VR

Геннадий Воробьев 5 марта 2020 11:01 12
Любитель 3D, спецэффектов и видеоигр под ником Hoolopee пофантазировал на тему ремейка Silent Hill 2 в виртуальной реальности. Получился концепт-трейлер, который так и назвали — Silent Hill 2 VR.

В ролике показывают несколько ключевых сцен игры: вступление в туалете, первое столкновение с монстром, выуживание ключа из сливного отверстия, побег от Пирамидоголового и одну из встреч с Эдди. Hoolopee изобразил, как могли бы выглядеть инвентарь и некоторые другие знакомые элементы оригинала в виртуальной реальности.

Автор говорит, что ролик записывался «почти» в реальном времени через Blender, однако никаких играбельных элементов здесь нет. Многие ассеты взяты прямиком из Silent Hill 2: Hoolopee удивляется тому, насколько хорошо они сохранились спустя почти 20 лет после релиза. В «Твиттере» энтузиаст также показывал, как создавал референс для анимации монстра.

Ранее Hoolopee отметился ещё одним занятным роликом — трейлером Death Stranding для первой PlayStation.

https://youtu.be/K-iR7Bo0PzU

Другие новости

Комментарии

https://youtu.be/XHyM9T4vYgo
Вы правы. Сейчас вспоминаю, что тело персонажа во многих VR-играх не реализовано. Похоже, есть ограничения, о которых мы не знаем.
Интересный эксперимент. В целом довольно неплохо, хоть и духом оригинальной игры не пахнет. Лицо в зеркале и интерфейс над рукой атмосферу сильно сгубили, но, опять же, посмотреть на такое было интересно.
В VR сложно сделать аутентичный инвентарь, поэтому в большинстве случаев инвентарные менюшки примерно так и выглядят. Если бы игра реально разрабатывалась, то вполне возможно, что именно так бы инвентарь и выглядел. У разрабов была бы только одна надежда на то, что оригинальные звуки из старого меню будут давать игроку порцию ностальгии охлаждая его горение по поводу футуристически выглядящей голографической менюшки.
В недавней The Walking Dead вроде делали уже довольно аутентичный инвентарь, где нужно было убирать и доставать вещи из рюкзака, вешать оружие за спину и т.д. Но на нынешней ступени развития ВР реализация пока хромает, поэтому пользоваться таким инвентарём было проблематично.
Инветарь а-ля Alone in the Dark (2008) — куртка с внутренними карманами, как мне кажется, идеально подходит для VR, клавишами и мышью он управлялся неплохо, а руками так и вовсе всё должно быть отлично.
Да отличная, но не сейчас.
Возникает та же проблема с позиционированием как и с полноценными руками в ВР.
Все комментарии